25.07.08
Ющенко без маски
Ющенко без маски
Александр Бондаренко, композитор, аранжировщик

От редакции. В адрес «Фразы» поступил очень интересный текст. Что-то вроде политической сказки, очень похожей на политическую быль. Называется текст так: "Що б сказав Ющенко, як би був повнiстю вiдвертим?". Итак, читаем:

"(Виступ президента України Ющенка Віктора Андрійовича на майдані Незалежності перед народом)

Пані та панове! Дорогі співвітчизники та гості! Любі друзі!

Радий вітати вас сьогодні на цьому великому місці, на майдані, який увійшов у історію як символ славетної євро-американської експансії на молоду українську незалежну державу! Ті сторінки так званої “помаранчевої революції”, що вписав ваш натовп під час шаленої президентської гонки за владу між мною та Януковичем, не пройшли даром ні для мене, ні для мого найближчого оточення, що не можна сказати про вас, звичайних обивателiв, котрі ще з вірою дивляться в майбутнє. Мене, любi друзі, дивує, як вона в вас взагалі ще може бути присутня, адже деструктивна політика Президента та уряду Юлії Володимирівни повинна була вже давно звести нанівець усі ваші сподівання на перспективу розбудови українського суспільства!

Нас хотіли роз’єднати, але їм це не вдалося! Провокації по розділу України на Схід і Захід не могли мати успіху, адже ми – єдина країна, єдина родина, і ми разом повинні йти під панування США та Європи, разом маємо працювати на їх економіку! І якщо буде треба, разом станемо їх гарматним м’ясом, коли вступимо в агресивний блок НАТО. Адже, в майбутньому, все частіше буде необхідно підтримувати імперіалістичне домінування демократичного Заходу у конфліктах по всьому світу. Ми не можемо стояти осторонь важливих політичних процесів, тому мусимо захищати егоїстичні інтереси олігархії західного капіталу. В єдності наша сила, і ми переможемо! Повторюю, ні в якому разі нам не можна було ділитися ні на Схід і Захід, ні на Північ та Південь! Вашингтону з Брюселем була потрібна вся наша країна, а не частина її! Я неодмінно мусив виконати цю високу місію, бо за неї на мене витратили стільки коштів, про які вам при вашому жалюгідному фінансовому становищі навіть і не мріялось, і яке до речі (я про становище) ну ніяк не покращиться, скільки б ми вам цього не обіцяли. Що зовсім не скажеш про мій особистий стан і становище олігархічних кланів.

Ви, народ України, були свідками шаленої пропаганди проти мене і мого національно-деградаційного курсу розвитку України. Вона не пройшла попри відчайдушні спроби моїх опонентів завадити мені на шляху до влади. Ніякі листівки, ніякі брудні чорні піари не змогли зупинити наш з вами рух у нове, процвітаюче суспільство, на яке ви все ще марно сподіваєтесь. Мене досі дивує нахабність ставлеників Москви, що називали мене націоналістом та навіть нацистом і фашистом. Друзі, це наклеп, образливий наклеп, в них немає совісті! Так, я розмовляв на українській мові, і робив акцент на українізації, орієнтуючись на виборця західної України. Але де тут нацизм iз фашизмом? Адже справа лише в тому, що за допомогою західного українця я зміг виконати завдання Вашингтону та Євросоюзу. Саме орієнтація українців західних областей на “Європейськість” поєднали мої цілі з їх щiрими та марними сподіваннями жити заможно в європейській родині. Саме вони шалено підтримали мене і вдало загітували багатьох людей з інших частин нашої держави емоційними закликами. Даруйте, нацизму тут ніякого нема і не може бути, адже я не принциповий послідовник будь-якої ідеї взагалі, інакше я б тут не стояв перед вами. Я лише пристосовувався до тієї політики, завдяки якiй мене так би мовити, “виштовхнули” у президентське крісло. Інша політика мені просто не вигідна, та й принципова людина до влади не прийде, адже клани не профінансують її рекламну кампанію. Більш того, як би мене підтримувала Росія, я би вів себе взагалі як Віктор Федорович. Мені все одно яку політику вести на теренах нашої держави, - українську, проросійську, чи проєврейську в кінці-кінців, - це не принципово, все залежить від того, хто мене фiнансує. Вийшло так, що мене підтримала Америка, тому я вiдстоюю саме її iнтереси, а не росiйськї чи будь які інші. Тим більше не ваші народні інтереси. Я сподіваюсь, ви мене добре розумієте. Більш того, шановні друзі, якби навіть мені й хотілося вам щось добре зробити (в чому я сумніваюся), це було б навряд можливо, адже реальна влада знаходиться не в моїх руках, як ви звикли наївно вважати, а зосереджена в кланової системи, яка окутала всю країну злочинною мережею, і яку можна побороти тільки шляхом справжньої революції, а не зміною правлячої олігархії під час так званої революції, яку я здійснив вашими силами.

Поперед усе, хотів би висвітлити стратегічні напрямки нашої національної політики. Як професійний економіст, я не можу не вбачати великої вигоди особисто для себе і моїх західних і деяких місцевих покровителів у підкоренні українських національних багатств та їх подальшому розпродажу, як кажуть, “з молотка” світовим кланам, котрі щиро мене фінансували. Ви, моя нація, повинні звикати, що ми поступово, крок за кроком, проводимо цілеспрямовані трансформаційні процеси задля вступу нашої країни до світової організації торгівлі, в якій ми ніяк не зможемо задовільно конкурувати при нашому стані економіки, яку ми розвалюємо. А якщо і зможемо, ми будемо намагатися створити такі умови для західних монополій, які дозволять оберегти їх від росту нашого національного багатства, і, відповідно, дадуть можливість підвищити їх надприбутки. Один зі шляхів здіснення подібної політики – це жваве придушення і без того збіднілого національного виробника непомірними податками та замовними судами на вищому рівні, штучне банкрутування крупних стратегічних підприємств України. А також професійне створення ниски законів, які ставили би українського підприємця у такі умови, коли йому просто неможливо буде працювати і залишиться лише продати свій бізнес іноземному капіталістові. З іншого боку, буде дане повне зелене світло для західного монополіста – максимальне зниження податків, створення за допомогою неофіційного втручання влади максимальної конкурентної спроможності для західних кланів. Я певен, що маю достатньо знань в економіці, що дозволять мені зробити такі кроки достатньо легко і професійно. Тим більше я маю належну корупційну практику більш ніж десяти років мого перебування при владі.

Для здійснення необхідних перетворень треба проводити відповіднi заходи. Одне з головних завдань - це підведення законів таким чином, щоб можливо було зняти всї перепони стосовно продажу української землі, що нажаль не дають розгулятися світовій клановій спільноті на нашій території. Повинен зауважити, любї друзі, я зовсім не кажу, що не виступав проти цього ранiше. Так, я був проти скуповування землї, але це звісно був політичний крок, виключно заради отримання стратегічної вигоди і особистої популярності серед вас. І я радий, що мені це вдалося. Взагалі, політика – це гра, і якщо я казав, що ні при яких обставинах не дам згоду на щось чи навпаки, - це абсолютно нічого не гарантуватиме. Просто моя тактика, як і тактика будь якого розумного політика, – це думати одне, казати друге, а робити – третє. Так поступаю не тільки я, а також демагогічний уряд та iншi дiячi, котрі здійснюють політику в своїх особистих iнтересах.

Я дуже пишаюся вами, моєю поки що великою нацією! Значення вашої довірливості важко переоцінити, ви - молодці! Вас було так легко зігнати на цю центральну площу держави з усіх куточків України! Підбадьорені демагогічними обіцянками, емоційними лозунгами і закликами, ви, незважаючи на свої негаразди і проблеми прийшли сюди, щоб подивитися на цирк і доповнити його своєю участю в ньому! Ми з олігархічними босами Європи й Америки були вкрай здивовані вашою політичною «обізнаністю», яку було добре використано задля нашої особистої вигоди. Весь конгрес та сенат США щиро дивувалися, коли дивилися хроніку подій так званої “помаранчевої революції”, навіть аплодували стоячи. Коли я їздив на ковдру до Джорджа Буша у Вашингтон, щоб перед ним відзвітуватися, він дуже схвально віднісся до моїх успіхів, що не може не казати про істотне збільшення мого особистого авторитету перед найсильнішою у світі країною-агресором.

Шановна громада! Ми також повинні з вами усвідомлювати, що нема й мови про те, щоб західне суспільство допомагало нам у розбудові нашої країни. Як це може бути, коли навіть нам, вихідцям з українського народу, байдуже що буде з нашою соборною державою? Ми готові кинути її напризволяще разом із вами, аби тільки залишитися при керівництві та забезпечити себе і свої сім’ї шаленими багатствами. Що вже казати про іноземців, для яких ми взагалі чужі? Ми воюємо зі своїми політичними опонентами виключно заради особистих інтересів і займаємо свої пости не для зміцнення національної політики, а для доповнення нашими ресурсами ресурсів Сполучених Штатів та Європи. Інакше вони би мені не допомагали продертися до влади. Посудіть самі, чи дуже вигідно Заходу давати мені мiльярди на помаранчевий переворот, коли я буду служити не їм, а вам, звичайним обивателям? Чи, може, треба імперіалістам вкладати в мене шалені гроші, щоб потім я не відплатив їм борг з процентами за рахунок моєї рідної України? Звісно ні. Якщо б вони так робили, США з Європою ніколи не стали би такими могутніми, адже свою економіку вони побудували за рахунок грабування ресурсів інших країн протягом століть.

Мене, любі друзі, дивує, як до сих пір ви не розумієте таких елементарних речей, що відбуваються в політиці і вірите порожнім обіцянкам. З іншої сторони, ваша необізнаність у політичних перетвореннях та кумедний фанатизм щодо моєї персони відмінно грають на мою користь. Мушу зізнатися, що впевнений у тому, що рано чи пізно моя політика може обурювати народні маси. Але за допомогою так званих “незалежних” мас-медіа, що вдало маніпулюють вашою думкою, я маю можливість приборкувати ваш справедливий гнів до мене та до інших “помаранчевих” діячів. З іншого боку, ви самі винуваті, що маєте таку долю, бо ви самі мене обирали і мерзли тижнями на майдані заради мого приходу. Я не дуже люблю гру слів, але в даному випадку це досить доречно, хотів би привести приклад. Згадайте, будь-ласка, як називався мій партійний блок. Правильно, “Наша Україна”. Що це означає? Те й означає – що це наша Україна, Україна моя, Юлії Володимирівни, Олександра Мороза та інших видних корупціонерів. Ну, а також, певно, скоро буде й Україна світової буржуазії та кланово-олігархічної бізнесової спільноти, що є лише питанням часу. Ми виконаємо завдання Вашингтону, хотіли би ви цього чи ні.

Любі друзі! Нам нi в якому разi не можна стояти осторонь важливих світових процесів, треба брати активну участь у геополiтичних трансформацiях! Приклад країн третього світу повинен нас надихати. Адже перед нами велика місія, до якої вже давно приєдналися десятки держав та їх націй! Ми мусимо годувати своїми ресурсами високорозвинені держави! За рахунок наших останніх сил вони зможуть деякий час протримати свою економіку на належному рівні. Чи це не та висока національна ідея, заради якої можна віддати себе, чи це не альтруїзм по відношенню до світової спільноти, який можна порівняти хіба що зі святістю Ісуса Христа? Весь цивiлiзований свiт вiрить в Україну! Є що робити задля досягнення світлої мети! Нашi предки пишатимуться нами!

Слава Україні!

Дуже дякую! Дякую, ЛЮБI ДРУЗI!


(навкруги починає лунати гiмн Сполучених Штатiв)".
Ссылки по теме:
  • Досье на детей Ющенко, Тимошенко и Януковича
  • Ющенко и Ехануров рассекретили свои доходы
  • Работа: C++ Development Engineer in Kiev/Kharkov/Odessa (2008/KKO/080) (Киев)
  • Как выбрать купальник по фигуре

  • КОММЕНТАРИИ - ДОБАВИТЬ
     

    Харьковчанка
    16.07.06 09:51
    Уважаемый АЛЕКСАНДР, вы уверены, что вы композитор и оранжировщик?
    Вам надо писать пьсы или либретто. Позабавали отменно. Даже всплакнуть захотелось.
    Могу подарить идею. Во-первых, декорации – Майдан, экипированная массовка с узнаваемыми личностями, типа баба Параска. Во-вторых, введите в спектакль еще нескольких лидеров. Для Мороза и Ющенко подойдет темой: „Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки...” (дуэт лисы Алисы и кота Базилио). Для Юлии Владимировны: „Весь мир насилья мы разрушим до основанья...” и т.д. Не забудьте о гимне. Слова можно оставить, а мелодию взять у американского, если получится.
    И не экономьте, пригласите хороших актеров, лучше из старой гвардии: украинских, русских, белоруссов.
    Может великая сила искусства заставит народ задуматься о доверии и доверчивости. Аппелируя к чувствам, ибо доводы разума, боюсь, уже бессильны.

    Какой глупый текст, какой "глупый" журналист.
    Добавить нечего.

    Что, Мазуров, не нравится правду об "апельсинах" читать? А как тебе мое видение:

    "...а мужик кряхтит да охает пуще прежнего!"
    М.Е. Салтыков-Щедрин

    Слава Богу, всем понятно -
    Сделан выстрел холостой!
    А итог не из приятных -
    Апельсин внутри - пустой!

    Как же так. ведь он лоснился
    От заоблачных идей,
    И уверенно катился
    По брусчатке площадей!

    Очевидно на брусчатке
    Апельсин порастрясло,
    И объем, когда-то сладкий,
    Забродил, и - понесло!

    Дальше больше, газы пучат,
    Поменяла кожа цвет,
    От активности кипучей
    Долькам вместе места нет!

    Если им теретья рядом -
    Будет большу фрукт вонять,
    И решили дольки - надо
    Срочно шкурку поменять.

    Поменяли. и в обновках
    Снова мелят языком,
    Только в новой упаковке
    Дольки те же , и - с душком.

    Но в сегодняшней печали
    Наша общая вина -
    Плохо в школе изучали
    Салтыкова-Щедрина!

     

    Запорожец
    18.07.06 19:39
    К вышеупомянутой оде стоит добавить - с приходом Януковича к власти в нашей стране покончат с коррупцией-НАЧНЕТСЯ МАРОДЕРСТВО.
    P.S. У власти голубой-наклоняйся страна

     

    Саша Б.
    21.11.06 09:18
    Мне стыдно, что мы с тобой земляки (бывшие). Как ты можешь поддерживать оранжевых, когда живешь в промышленном городе? Я понимаю, что у вас там ПР это Кальцев сотоварищи, но всё же, думай более глобально.

     

    Валерий
    16.07.06 10:52
    Новая идея для Александра и Харьковчанки для либретто.Персонажи:Путин-в роли Макаренко,дети поддающиеся перевоспитанию-Труфальдино(слуга двух господ)-Мороз,Изаура-Ветренко,труженник ПАПА Карло-Ахметов,СКРИПАЧ на крыше-ЯНукович,плохие детки-все кто не понимает преимущества комунальных зон.

    Путин у тебя,наверное, в заднице сидит,дне и ночью снится.Ахметов каждый год всем первоклашкам Донецкой области подарки делает.А что шоколадный заяц предлагает?Кукишь или по нашему-дулю с маком?Молодец автор.Может действительно "всенародно избранному президенту"выступить с такой речью.Мы бы его поняли.

     

    МОСКВИЧ35
    16.07.06 10:58
    Действительно забавно,но почему-то очень грустно и обидно.
    К большому сожалению-это правда.

     

    anti fa
    26.09.06 06:58
    ny kone4no komentirovat` vsem legko. jab posmotrel na vsex ymnikov kotorue y nas razvelis` posle 2004 goda..

     

    Олеже
    16.07.06 11:17
    А можна ще Януковича без маски. Бо в нього з маскою зовсім не виходить. Цікаво, як буде без маски? Слова "НАТО" і "США" змінити на "Росія". Бо вона аж нічим не краща за них. А для України навіть гірша. Досить почитати книжку з історії України.

    Слава Україні! Героям слава!

     

    Бондаренко А.
    16.07.06 12:40
    Можна, як раз готуємо.

    Щодо Америк та Росій.. Мені здається, що треба дивитися на те, з ким вигідніше в сьогоднішній ситуації співпрацювати заради народних інтересів (беручи до уваги менталітет, економічні, етнічні та культурні зв'язки тощо). А вибирати меншого з агресорів (нехай навіть у 10 разів меншого) і віддаватися йому всією душею, як багато з наших співвітчизників роблять - це дорога у прірву. Тим більше менший агресор через деякий час може стати набагато більшим...

     

    Олеже
    16.07.06 13:45
    Дуже приємно, що мені випала честь отримати відповідь від самого автора.

    Я з вам цілком згідний. Але. розумієте, сьогоднішній світ є таким, що окремо жити не те, що не можна. Просто це не вийде. А стосовно вибору - коментар ОКСАНА - ПРОХОДЯЩОМУ 16.07.2006 12;47.

     

    Бондаренко А.
    16.07.06 15:11
    Можу сказати одне: мiй вибір - Україна. Я не хочу американського панування, не хочу російського.

    Щодо західного вибору... Подивимося навкруги. Домінування Заходу в Україні не призводить до позитивних результатів якщо не сказати гірше. Свобода слова, права людини, демократії і таке інше - це популізм і демагогія. І взагалі, що є демократія? Задля кого вона працює? Заради народу, чи не так? А що протрібно народу? Соціальні гарантії - робота, яка дозволить прокормити сім'ю, освіта, медицинське обслуговування, спокійне життя, вільне від катаклізмів та стресів. Йому не треба цих терорізуючих свідомість виборів, не треба „свобод слова”, коли телеканали тероризують, деморалізують населення, роблячи з людей аморальних істот і глупців. Пересічному громадянину хочеться лише спокійно жити і щоб хватало на необхідне.

    Що маємо ми? Розмов про демократії все більше і більше, а ціни ростуть; міліардери жиріють а народ відповідно стає все біднішим. Економіка падає. Підприємства, що могли би приносити мільярди в казну – розвалюются і розпродаються. Кажуть про вибір народу а лізуть в ярмо НАТО коли більшість народу проти. Це є верховенство права? Нація деградує як фізично так і психічно та інтелектуально, а Запад каже „верным путем идете, товарищи”. Це не дивує, в них там те ж саме. І про все це нічого по „чесних каналах”! Ось вам і свобода слова..

    Питання: більше стало свободи після майдану? Чи це посприяло покращенню добробуту населення, його здоров’я тощо? Свобода в тому, що опозиція може сміливіше бруд лити на владу ніж раніше? Навіть якщо й так, то й що з того.

    Буде народ гризти асфальти, спиватися, наркоманити, вимирати, а по телевізору буде нестися ейфорія: „Зате в нас демократія, свобода слова й чесні вибори!”

     

    Олеже
    16.07.06 15:38
    Мій вибір - також Укриїна. Я говорю про сьогоднішні реалії. А далі ви в корені не праві. Янукович не зробив би краще. Я просто не хочу, щоб мене вважали за бидло, звільняли з роботи лише за те, що я не був згідний голосувати за того, за кого мені хтось зі сторони каже. Людина виховується, якщо вона МОЖЕ ДУМАТИ ВІЛЬНО, а не як їй нав'язують. А те, що зараз відбувається - це чисто російські провокації, на які, на жаль, йдуть наші політики.

    До речі, я також не задоволений Ющенком, він веде надто безхребетну політику. Але люди, які навіть української мови не знають, не вміють два слова зв'язати, не мають права керувати Україною. Бо це УКРАЇНА, а не малоросія, як виражаються деякі російські шовіністи.

    Стосовно націоналізму: патріотизм<>націоналізм.
    І ще: перед виборами і навіть ще зараз продаються сірники із зображенням символіки Компартії. Виготовлені в Росії. А скільки б галасу зняли Партія регіонів, Прогресивна соцпартія (Вітренко), Компартія та інші антиукраїнські сили, якби в Україні продавалися сірники з символякою, наприклад, "Нашої Україин" або БЮТ, виготовлені в США чи Зх. Європі.

    P.S. А коли можна буде побачити статтю "Янукович без маски"?

     

    Бондаренко А.
    16.07.06 17:35
    До речі, з усім згоден. Ви пишете логічні речі. Це з одного боку. Але давайте подивимося з іншої сторони, більш важливої, на мій погляд.

    Я згоден, що людина повинна думати вільно. Але, справа в тому, що думаючи вільно можна зпитися, знаркоманіти і т. д. Це так, взагалі кажучи. А в даному випадку – можна привести до влади зрадників, що й відбулося. Так, дійсно народ вільно зробив вибір, але по суті обрав ярмо Заходу. І як би щиро на майдані не хотілося добра державі, факт залишається фактом. Люди голосували за Ющенко, тому що хотіли змін, тим більше неслася сильна пропаганда. Народ ніяк не може зрозуміти, що політика не казка, в якій з декількох сил обов’язково є добро. Він думає: якщо Янукович поганий, то Ющенко обов’язково кращий і за Україну. Чи навпаки. І чомусь не вбачають третій варіант: зрадники всі. Дарма не вбачають...

    Також я згоден, що президент повинен розмовляти українською (Ющенко до речі не вміє цього як слід). Але, до чого тут особисті якості президента, якщо він (точніше його покровителі) веде проамериканську політику, підлабузничає перед Заходом ведучи Україну в рабство світової олігархії? Яка вже різниця, якою він розмовляє і як свої думки виражає? Це лише картинка, політична вистава – і все. Треба подивитися на те, що відбувається по суті.

    З приводу того, що партія Регіонів, компартія та ін. – антиукраїнські. Партіям дійсно байдужа Україна. І тут я з вами також не сперечаюся. Дивимося знов з іншого боку. А чому ж БЮТ і „Наша Україна” не антиукраїнські? Тому що прикриваються національною ідеологією? Вони роблять це тільки тому, що опираються на підтримку свідомого українського електората – і все. А діла – ті ж антиукраїнські. І який сенс від такої „національної” політики? Що ми бачимо? Пропаганда масс-культури, західні аморальні цінності, терпимість до збоченців та інші мерзотності захлеснули Україну. Та й сама влада це теж робить, адже бидлом маніпулювати краще. А Заход хвалить за „демократії”.

    P.S. „Януковича без маски” скоро зроблю, треба відредагувати .

     

    Олеже
    17.07.06 11:46
    Можу допомогти (може, щось і в мене вийде?)

    "думаючи вільно можна зпитися, знаркоманіти і т. д."
    ВЫ ЧТО-ТО ПУТАЕТЕ. ПРИ ЧЁМ ТУТ СПИТЬСЯ И СКУРИТЬСЯ К СВОБОДЕ МЫСЛИ? И ВООБЩЕ - МОЖНО ОГРАНИЧИТЬ СВОБОДУ СЛОВА, НО СВОБОДУ МЫСЛИ ЕЩЁ НЕ УДАВАЛОСЬ ОГРАНИЧИТЬ НИКОМУ. :-)))
    "народ вільно зробив вибір, але по суті обрав ярмо Заходу."
    И В ЧЁМ ИМЕННО ВЫ ОЩУТИЛИ ЭТО ЯРМО? КОНКРЕТНЕЕ.
    "Він думає: якщо Янукович поганий, то Ющенко обов’язково кращий і за Україну"
    ЭТО ГЛУПАЯ ЧАСТЬ НАРОДА ТАК ДУМАЕТ. УМНАЯ ДУМАЕТ ТАК: "РАЗ УЖ МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СВОБОДУ ВЫБОРА ПРЕЗИДЕНТА, Я НЕ ВЫБЕРУ ТОГО, ПРО КОГО ТОЧНО ЗНАЮ - БАНДИТ И ПОДОНОК.
    "веде проамериканську політику, підлабузничає перед Заходом ведучи Україну в рабство світової олігархії"
    ЦИТАТЫ ИЗ ДЕШЁВЫХ ЛИСТОВОК ПР. ЦЕЛЬ ИХ ОДНА - ДИСКРЕДИТАЦИЯ ЮЩЕНКО И ВООБЩЕ "ОРАНЖЕВЫХ" РАДИ ПРИХОДА К ВЛАСТИ.
    "чому ж БЮТ і „Наша Україна” не антиукраїнські? Тому що прикриваються національною ідеологією? Вони роблять це тільки тому, що опираються на підтримку свідомого українського електората"
    ВСЁ ПРОСТО КАК ДВАЖДЫ-ДВА. НЕ БУДУТ ОПИРАТЬСЯ НА ЭЛЕКТОРАТ - НЕ ВЫБЕРУТ. НЕ ВЫБЕРУТ - НЕ СМОГУТ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ЗАМЫСЛЫ, КАКИМИ Б ОНИ НИ БЫЛИ - УКРАИНСКИМИ ИЛИ АНТИУКРАИНСКИМИ. ВЕСЬ ПРЕДВЫБОРНЫЙ ЧЁС - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧЁС У ЛЮБОГО ПОЛИТИКА. НАДО СМОТРЕТЬ НА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА. А ЧТО ТАКОЕ ЭТИ ДЕЛА? В ЧЁМ МОЖЕТ УЛУЧШИТЬСЯ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ В МАГАЗИНАХ ДАВНО ВСЁ ЕСТЬ? ПРАВИЛЬНО - ДЕНЕГ ДАТЬ! ТАК ВОТ, БЛАГОДАРЯ ПРОДАЖЕ КРИВОРОЖСТАЛИ, ЗАРПЛАТА СРЕДНЕГО РАБОЧЕГО ТАМ ТЕПЕРЬ СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 800 У.Е. БЛАГОДАРЯ ЛИЧНО ТИМОШЕНКО, НАША УКРАИНСКАЯ ЖЕНЩИНА ПОЛУЧАЕТ 8000 ЗА РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО РЕБЁНКА, ЗА ВТОРОГО - 15000, А ЗА ТРЕТЬЕГО - 25000 ГР. ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ СУХОЙ ОСТАТОК РАБОТЫ ПОЛИТИКА!
    "Пропаганда масс-культури, західні аморальні цінності, терпимість до збоченців та інші мерзотності захлеснули Україну"
    ЭТ ВЫ ЧУТОК ОПОЗДАЛИ СЕТОВАТЬ. ВСЁ ЭТО ЗАХЛЕСТНУЛО УКРАИНУ ЕЩЁ В 80-Х, ПРИ ГОРБАЧЁВЕ. ЧТО ДО ТЕРПИМОСТИ К "ИЗВРАЩЕНЦАМ" - ВООБЩЕ РАЗГОВОР ОСОБЫЙ. А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ИХ САЖАТЬ И СТРЕЛЯТЬ? ОК, СССР - ВАШ ДОМ РОДНОЙ. ТАМ ЛЮБИЛИ ГНОБИТЬ ЕВРЕЕВ И ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ (БЫЛИ Б НЕГРЫ, ГНОБИЛИ Б И ИХ). Я ОБРАТНО НЕ ХОЧУ.
    "„Януковича без маски” скоро зроблю"
    СДЕЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ТОЛЬКО ЧЕСТНО, БЕЗ ДЕШЁВОЙ АГИТКИ.

     

    Бондаренко А.
    17.07.06 13:36
    ВЫ ЧТО-ТО ПУТАЕТЕ. ПРИ ЧЁМ ТУТ СПИТЬСЯ И СКУРИТЬСЯ К СВОБОДЕ МЫСЛИ? И ВООБЩЕ - МОЖНО ОГРАНИЧИТЬ СВОБОДУ СЛОВА, НО СВОБОДУ МЫСЛИ ЕЩЁ НЕ УДАВАЛОСЬ ОГРАНИЧИТЬ НИКОМУ. :-)))

    Мысли обывателя зависимы от манипуляций и мнения, которое навязывается сверху, хотя он считает, что является свободомыслящим.

    ЭТО ГЛУПАЯ ЧАСТЬ НАРОДА ТАК ДУМАЕТ. УМНАЯ ДУМАЕТ ТАК: "РАЗ УЖ МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ СВОБОДУ ВЫБОРА ПРЕЗИДЕНТА, Я НЕ ВЫБЕРУ ТОГО, ПРО КОГО ТОЧНО ЗНАЮ - БАНДИТ И ПОДОНОК.

    Из двух зол никакое не выбирают (немецкая посл.)

    И В ЧЁМ ИМЕННО ВЫ ОЩУТИЛИ ЭТО ЯРМО? КОНКРЕТНЕЕ.

    ЦИТАТЫ ИЗ ДЕШЁВЫХ ЛИСТОВОК ПР. ЦЕЛЬ ИХ ОДНА - ДИСКРЕДИТАЦИЯ ЮЩЕНКО И ВООБЩЕ "ОРАНЖЕВЫХ" РАДИ ПРИХОДА К ВЛАСТИ.

    Надо внимательнее следить за процессами, и не по 5тым и прочим каналам. И смотреть насколько самостоятельна политика Украины. Читайте, что сами геополитики госдепа США пишут, как они под себя страны подминают. Есть много литературы по этому поводу и статистика. Читайте разные мнения, сравнивайте, анализируйте. Начните с З. Бжезинского.

    В ЧЁМ МОЖЕТ УЛУЧШИТЬСЯ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ В МАГАЗИНАХ ДАВНО ВСЁ ЕСТЬ?
    ПРАВИЛЬНО - ДЕНЕГ ДАТЬ! ТАК ВОТ, БЛАГОДАРЯ ПРОДАЖЕ КРИВОРОЖСТАЛИ, ЗАРПЛАТА СРЕДНЕГО РАБОЧЕГО ТАМ ТЕПЕРЬ СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 800 У.Е.

    А на Криворожстали работает вся Украина? Или просто рабочие Криворожстали с другими поделятся?

    БЛАГОДАРЯ ЛИЧНО ТИМОШЕНКО, НАША УКРАИНСКАЯ ЖЕНЩИНА ПОЛУЧАЕТ 8000 ЗА РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО РЕБЁНКА, ЗА ВТОРОГО - 15000, А ЗА ТРЕТЬЕГО - 25000 ГР.

    Жалкая подачка, на фоне ограбления людей повышениями цен на необходимое, разрывами эконом. связей с Россией и т. д. И это будет усугубляться.

    ЭТ ВЫ ЧУТОК ОПОЗДАЛИ СЕТОВАТЬ. ВСЁ ЭТО ЗАХЛЕСТНУЛО УКРАИНУ ЕЩЁ В 80-Х, ПРИ ГОРБАЧЁВЕ.

    При чем тут когда захлестывать начало.

    ЧТО ДО ТЕРПИМОСТИ К "ИЗВРАЩЕНЦАМ" - ВООБЩЕ РАЗГОВОР ОСОБЫЙ. А ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ИХ САЖАТЬ И СТРЕЛЯТЬ?

    Я предлагаю по крайней мере их не плодить пропагандой попустительства.

    ОК, СССР - ВАШ ДОМ РОДНОЙ. ТАМ ЛЮБИЛИ ГНОБИТЬ ЕВРЕЕВ И ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ (БЫЛИ Б НЕГРЫ, ГНОБИЛИ Б И ИХ). Я ОБРАТНО НЕ ХОЧУ.

    Этнических дискриминаций при Союзе просто не было. А гомосексуалистов… Ну и правильно делали, зачем ошибка природы нужна. Такому примеру надо следовать.

    СДЕЛАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ТОЛЬКО ЧЕСТНО, БЕЗ ДЕШЁВОЙ АГИТКИ.

    Ок

    "Мысли обывателя зависимы от манипуляций и мнения, которое навязывается сверху, хотя он считает, что является свободомыслящим."
    - Согласен, но реклама пива по всем каналам никогда не заставит меня начать его пить. Равно как и реклама сигарет - курить. Очень многое зависит от индивидуума.
    "Из двух зол никакое не выбирают (немецкая посл.)"
    Исходя из нашей конкретной ситуации, а не из немецкого фольклора, одно зло всё-таки бы выбрали в ЛЮБОМ случае, извините.
    "Надо внимательнее следить за процессами, и не по 5тым и прочим каналам. И смотреть насколько самостоятельна политика Украины. Читайте, что сами геополитики госдепа США пишут, как они под себя страны подминают. Есть много литературы по этому поводу и статистика. Читайте разные мнения, сравнивайте, анализируйте. Начните с З. Бжезинского."
    -Если хотите, я, разумеется приватно (ибо мне не нужно, чтоб мои откровения штудировали ГБисты), расскажу вам очень конкретно на примере моём личном и моей семьи о бандитских наездах Кучмы и донецких, что пан Бжезинский просто плакать будет!
    "А на Криворожстали работает вся Украина? Или просто рабочие Криворожстали с другими поделятся?"
    -Ок, я проведу линию мысли дальше, если это надо расжевать. Криворожсталь в руках немецкой корпорации. Зарплаты растут, условия труда улучшаются. Работяги, которым и телевизор-то посмотреть некогда, начинают понимать ЧТО ТАКОЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТРУД за нормальные деньги. Разумеется, к соседу идти работать уже не стремятся, хотят работать там, где платят больше. Возникает здоровая конкуренция, ведущая к тому же увеличению зарплат и улучшению условий труда повсеместно. Как известно, человек работает лучше тогда, когда ему создают условия и дают стимул. Как результат, производительность труда и качество продукции улучшаются. Денег с налогов в казну идёт больше. Страна богатеет, растёт уровень жизни ВСЕГО населения страны... Ок, хватит, я думаю, вроде должно быть понятно. Или ещё нет?
    "Жалкая подачка, на фоне ограбления людей повышениями цен на необходимое, разрывами эконом. связей с Россией и т. д. И это будет усугубляться."
    ДА?????!!!!! ЖАЛКАЯ ПОДАЧКА???!!!! Это вы роженицам расскажите!!! Которые до этого хрен на блюде получали вместо денег!!! А разрыв эконом. связей с Россией заключается в чём КОНКРЕТНО??? Закрыли границы??? Запретили торговлю с Россией??? Или просто сломалась коррупционная система отношений Кучма-Путин? От которой народу было ну ни жарко ни холодно! НИКАК! Зарплаты с начала правления Кучмы как были нищенскими, так и остались! И только сейчас потихоньку начался их подъём. Да, и цены тоже растут! Засчёт чего? Засчёт того, что уроды-москали спекулируют нефтепродуктами! Ладно, не они одни, но мне лично от этого не легче. Соответственно, перевозки продуктов и всего остального стали дороже, вот вам и рост цен буквально на всё! А что вы хотите? Типа, мировой топливный кризис (разумеется фальшивый, придуманный и спланированный для наживы некоторых сволочей, но что делать!)
    "Я предлагаю по крайней мере их не плодить пропагандой попустительства."
    -Это как конкретно? Изложите ваш проект, все с удовольствием обсудят!
    "Этнических дискриминаций при Союзе просто не было. А гомосексуалистов… Ну и правильно делали, зачем ошибка природы нужна. Такому примеру надо следовать."
    Да-да-да-да-да!!!!! НЕ БЫЛО!!! АГА!!! Только на одно место в институте был конкурс в, допустим, 20 человек, из которых евреям (и это были официальные директивы из центра!) выделялось места 2-3. Только для того, чтоб продвинуться по карьерной лестнице, еврею нужно было иметь в паспорте национальность "русский". Это мне не надо рассказывать! У меня отец - еврей и все его родственники. И я всё это прекрасно знаю! А про гомосексуалистов - с такими взглядами вам надо не Союз, пожалуй, а к фашистам, хотя б к Витренчихе той же. Ибо кому какое собачье дело кто с кем спит! У нас, СЛАВА БОГУ! свобода вероисповедания и сексуальной ориентации! А любое посягательство на эту свободу - это уже проявления фашизма-сталинизма. И мне лично с такими фриками не по пути!

    Благодарю за ответ!

    С удовольствием ответил бы, но времени нет... Да и вопрос этот бесконечно обговаривать надо, ввиду того что мы сами по себе по разному смотрим на одни и те же вещи. Смею заявить, что каждый прав по своему, только как мне кажется, вы смотрите на вещи относительно своего положения в обществе и житейского опыта, а я - относительно среднестатистического человека и политики (стараюсь по крайней мере). Вообще если так все исследовать, и с разных сторон - все их следствия и причины (а иначе объективно не рассмотреть ну никак) - жизни не хватит. Никакой полной картины происходящего воссоздать не получится. Мы с вами даже не определяли точно критерии по которым идет речь, а их много.

    Например, свободу секса можно рассматривать и с точки зрения позитивных качеств, и негативных, и побочных явлений. И со стороны того, как эта свобода может повлиять на краткосрочную, а как на долгосрочную перспективу, к каким последствиям может привести при той или другой частной политике внедрения сей свободы... И пошло поехало! По поводу утопичного термина "свободной конкуренции" - еще хуже. Сие заидеализированное понятие нужно вообще относительно кучи критериев рассматривать...

    Так же нужно помнить - что крайне негативные полит. события могут приводить к крайне позитивным и наоборот, поэтому судить о политике часто нельзя да и невозможно со стороны морали...

    Честно говоря, мне кажется у вас во многом идеализированное восприятие окружающих событий, хотя это мное мнение. Главное, что вы узнали мои мнения, а я - ваши. И это очень хорошо

    Должен заметить, что в вашем способе убеждения есть два существенных пробела - отсутствие аргументации и заумная демагогия, извините. Именно поэтому я не смог воспринять адекватно практически ни одного вашего довода. Скажу проще - много воды, очень мало конкретики. Поэтому вы-то мои мнения узнали, а я ваши что-то не очень. Хехе...

     

    Ксения
    20.07.06 14:48
    Господин Толокольников,
    насчет "уродов-москалей" и прочих "спекулянтов" мирового рынка нефтепродуктов хочу сказать слудующее: экспортеры нефти имеют полное право ловить коньюктуру (на данный момент создаваемую по большей части самым крупным импортером продукта). Если это Вам не нравится - это Ваши проблемы, ибо "Это бизнес, детка". За независимость надо платить, а не орать: "Уроды-москали цены нам на энергоресурсы повысили". Их энергоресурсы - что хотят, то и делают.

     

    algut
    27.07.06 20:29
    Кривой Рог.800 у.е.на заводе не зарабатывают.
    Максимум 2000грвн.В среднем же 1600грвн.
    Минус комунальные и культурно-социальные блага,которыми пользовались рабочие.
    Плюс неуверенность в завтрашнем дне.
    И не хочет хозяин добавлять зарплату при инфляции.

    Пардон, не совсем корректно ответил

    "ЭТ ВЫ ЧУТОК ОПОЗДАЛИ СЕТОВАТЬ. ВСЁ ЭТО ЗАХЛЕСТНУЛО УКРАИНУ ЕЩЁ В 80-Х, ПРИ ГОРБАЧЁВЕ." - потихоньку начиналось еще тогда, но в последнее время эти процессы ускоряются. "Эвропейськи ценности" приходят в Украину!

    Я підтримую Вашу точку зору. Ми однодумці. Як нам вийти з цієї ситуації з мінімальними втратами?

    При Горбачёве (величайшая, к слову, личность современности) всё это хлынуло не потихоньку, а таким потоком, что некоторых заржавевших мозгами и другими членами, просто снесло нафиг! :-))))) И они до сих пор не могут опомниться и осознать, что Союз дал дуба (слава тебе, господи) шестнадцать лет назад. Тогда порнуху демонстировали днём по первым коммерческим каналам и Листьев (пусть земля ему будет пухом - великий журналист) в "Теме" делал квадратные глаза, рассказывая о теме транссексуализма. Сейчас как раз народ уже насытился всем этим и спокойненько, после трудового дня, занимается сексом с любимым супругом(ой) под средней крепости порнушку по ночному каналу кабельного. Времена порно-бума канули в лету. И "европейские ценности" тут ни при чём. Порно-индустрия существует абсолютно везде в мире и, даже самые ярые борцы с голыми титьками, конфискуя тонны кассет и дисков, ночами рьяно мастурбируют, опаздывая утром на работу.

     

    algut
    27.07.06 20:49
    Горбачёв, к слову, подонок редкий.Повесить его.
    Что он создал? Только развалил с подачи запада.
    Кстати, близок вышеупомянутому ющенко.
    Называть Великими можно только тех, кто создал хоть что-то, а не развалил.Эдак мы начнём славить фашистов-разрушителей и хулить строителей.
    Система была просто по библейским моральным и др.
    принципам( я атеист и космополит по убежениям) мир для любой нации,социальная справедливость.
    Но жадность и косность правителей и нас с вами привела к печальному исходу.
    Ну, не только жадность наша, наверное, больше незнание жизни на западе.После работы за рубежом
    для меня всё стало на свои места.В 85-м я тоже радовался
    Горбачёву-иуде.В момент путча - я прозрел.
    И возненавидел.

     

    Алексадр
    19.07.06 13:38
    "БЛАГОДАРЯ ЛИЧНО ТИМОШЕНКО, НАША УКРАИНСКАЯ ЖЕНЩИНА ПОЛУЧАЕТ 8000 ЗА РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО РЕБЁНКА, ЗА ВТОРОГО - 15000, А ЗА ТРЕТЬЕГО - 25000 ГР. ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ СУХОЙ ОСТАТОК РАБОТЫ ПОЛИТИКА!" - во-первых, хотелось бы увидеть хотя-бы одного человека, кто получил 15000 или 25000. У знакомого только что сын родился (второй в семье) - получают 8000, может, из-за того, что первый ребенок не при "памаранчевой" власти был рожден? А во-вторых (лично мое мнение) конечно, не плохо при рождении ребенка получить енную сумму на коляски, пеленки и т.д., пугает другое - здравомыслящий человек из-за 8, 15 и даже 25 тысяч ребенка рожать не будет - за ети деньги ни в институте, ни в нормальной школе не проучишь. Так что для нормальной семьи эти деньги не стимул, а стимул для кого? Как Вы думаете? Не страшно за криминогенную обстановку лет через 15? И с какой целью это сделела "народна влада"? Не с целью ли наплодить дешевой рабочей силы и пушечного мяза для своих инвесторов?

    Мой выбор тоже Украина,но это не говорит о том, что я должен признавать только оранжевых,что только у них все правильно.Кстати,принципиально не пишу по украински из-за насильственного внедрения этого языка. Можете мне не возражать,я это ощутил на себе,хотя я свободно владею украинским.В отношении Януковича.Почему у Вас такое твердое убеждение,что при Януковиче будет плохо?человек был премьером, и что было плохо? Он был у нас губернатором, и что было плохо?Вот такое зомбирование людей,как Олеже,очень опасно.Человек, не зная последствий, уже заранее говорит,что будет плохо.Они уподобляются некоторым,всем известным животным.На белое всегда будут говорить оранжевое,как бы его не убеждал. Думай свободно сколько душе угодно,но подчиняйся законам общества в котором живешь.От этого никуда не уйдешь.А если думать,говорить и делать,что хочу это не демократия,а полная анархия.Вы,наверное,этого хотите.Или пустить страну в пропасть.Мне думается,Ваша задача второй вариант.Так быстрее поставить Украину на колени и сдать ее в рабство.Кому?Вам не надо объяснять кому. Ну а на счет России,так это заноза в Вашем мягком месте.У меня спктниковое ТВ.Я смотрю их передачи и обратил внимание,что за Украину в России вспоминают также как и за какую-то там Буркина-Фасо.То есть,политика России в отношении Украины кардинально изменилась и мы ее пока у нас не будет определен стабильный политический курс не интересуем.Вот так.

     

    Анатолий
    17.07.06 13:50
    Повторюсь сначала. Я как и многие здесь присутствующие - за процветающую Украину. Скажу сразу - на президентских выборах я голосовал за Ющенко. Из двух зол выбирабт меньшее. В.Ф. Янукович представляет ту политическую силу, которая была при власти до выборов!!! Ничего хорошего при его премьерстве не было!!! И не при его тоже( я имею ввиду весь период с 92-го). Поэтому ответ прост -нам нужен другой президент(я и сейчас придерживаюсь того же мнения). Я думаю многие из тех, кто голосовал за В.А. Ющенко в нем разочаровались.Но это не значит, что если бы сейчас были досрочные выборы президента,я голосовал бы за В.Ф. Януковича.
    Что касаемо России. То что там воспринимаю нас как страну третьего рынка - это "заслуга" отнють не нашего правительства, а кремля. Дааайте вспомним времена не так далекие - дамба в А зовском море. Вот вам яркий пример того, как Россия относится к Украине. Президентом насколько я помню был Кучма, а напомните - кто был премьером. И был тогда у нас стабильный политический курс целования кремля в з... Поэтому не нужно строить иллюзий - пока кремль не пересмотрит свои взгляды касаемо Украины, ничего у нас не выйдет, кто бы не стоял у руля.
    Теперь о сегодняшнем. У не безизвестного российского политика(В. Жереновский), есть хорошие слова. Жаль не помню дословно, носуть их предельно проста и понятна: "Если после выборов в вашей жизни ничего не поменчлось - значит вы сделали не правильный выбор!". В нашей "Раді" нет политической силы, которой можно было бы доверить наше гоударство. Поэтому думайте в будущем, а не поддавайтесь предвыборной агитации!!!

     

    Олеже
    17.07.06 14:41
    Цілком згідний. На всі 100

    Боже ж мой.Янукович был премьером около двух лет.Я собственными глазами и ушами видел и слышал как народ начал распрямляться после долгих лет нищеты.Я не говорю о его губернаторстве.Я сам не сторонник Я.унего тоже много ошибок,но видно,что человек старается для народа,а не для приобретения власти.Кстати, Я. не претендует на пост президента.На счет России,она уже повернулась к нам спиной.Посмотрите ее ТВ и печать.Что Украина,что Буркина-Фасо-одинаково для нее.Россия уже смотрит на восток. Там ей приятнее.

    Начнём с того, что когда Янукович был премьером, премьер ничего не мог сделать наперекор презеденту, так что его мни мые "заслуги" - это всего лишь упущения шайки Кучма-донецкие, благодаря которым некоторые предприятия и банки сумели сделать рывок вперёд. Впрочем, вскоре Кучма придушил остаток тех, кто пытался не башлять ему в карман и всё стало хорошо.
    "унего тоже много ошибок,но видно,что человек старается для народа,а не для приобретения власти.Кстати, Я. не претендует на пост президента."
    - На этом месте упал сло стула в приступе разрывного хохота. Это просто без комментариев! Хит сезона глупости!!! :-)))))))))))
    "На счет России,она уже повернулась к нам спиной.Посмотрите ее ТВ и печать"
    - Естественно! Тех, кто делал России ежедневный миньетик отстранили от власти так надолго! Украина стала не интересна в сексуальном плане!
    "Россия уже смотрит на восток. Там ей приятнее."
    А я о чём! Там ей делают приятно! Как два года назад делала приятно Украина!!! :-))))))))))

     

    Дарук
    18.07.06 15:06
    Мир изменился кардинально, когда был повержен и расчленен СССР. И изменился он не в лучшую сторону. Но не будем об этом сейчас... В итоге мир стал однополярным, исчезла конкуренция идеологий и систем. А, что происходить, когда нет конкуренции в капиталистическом мире? Риторический вопрос. Вместе с этим началась геополитическая трансформация мира. Какое место нам отведено проводникам нового мироустройства в этом мире? Тоже риторический вопрос. Чувствуется боль автора за людей Украины, за государство. И кто бы не был сейчас при власти, все в угоду своей выгоды не будут вести политику индивидуально сильной, самоценной и самодостаточной державы. Не в интересах это мировых геополитиков, а наши лидеры, порожденные советской коррупцией, умеют чутко держать нос по ветру. Печально читать комментарии Алексея Толокольникова. Уж какое-то примитивное видение потребностей граждан Вы усматриваете. После работы заниматся сексом под порнушку... Да уж... А не приходило ли Вам в голову, что люди могут думать и о смысле и содержании своей жизни? Для чего все, почему?... Что пому-то хочется, в отличие от Вас, наполнить свою жизнь не только содержанием, но и смыслом. Трудно говорите Вам, потому, что папа еврей, было при Союзе. Чувствуеться, как видно, наследственность.

    "В итоге мир стал однополярным, исчезла конкуренция идеологий и систем."
    - Угу. А миллиарды китайцев - это не в счёт, ну да.
    "Чувствуется боль автора за людей Украины, за государство."
    Не спорю, чувствуется. Как в том анекдоте, когда хозяину хвост собаке отрубить жалко было, так он по частям рубил. Жалеть мы все жалеем. А вот что-то умное сделать - это уже не каждому дано, верно?
    "Печально читать комментарии Алексея Толокольникова. Уж какое-то примитивное видение потребностей граждан Вы усматриваете. После работы заниматся сексом под порнушку..."
    Простите, если оскорбил ваши высокие эстетические потребности. Согласен, сексом заниматься - грязно, низко, животно!!! Особенно с женщиной! УЖАС!
    "А не приходило ли Вам в голову, что люди могут думать и о смысле и содержании своей жизни?"
    Мало того, что приходилось, могу изложить на эту тему небольшой, но законченный трактат, если угодно. Я не из тех, кто долго мучается над подобной ерундой. Меня больше заботит что будет кушать моя семья вечером.
    "Трудно говорите Вам, потому, что папа еврей, было при Союзе. Чувствуеться, как видно, наследственность. "
    Вы что-то против евреев имеете? Так сразу и скажите. Я таким обычно сходу в нос даю, но в инете вы в относительной безопасности, не бойтесь.

     

    JimmyWar
    26.09.06 11:13
    @Вы что-то против евреев имеете? Так сразу и скажите. Я таким обычно сходу в нос даю, но в инете вы в относительной безопасности, не бойтесь.@

    (C)Каждый народ хорош на своей земле.

    Мы, славяне, русичи, великий народ, а верим в еврейского мальчика, рождённого еврейкой, говорим на еврейском алеф-бете, меняемся еврейским изобретением - деньгами и ради живём и "думаем, чем вечером накормить за них".

    Никто ничего не сделает, доколе к истокам славянским не вернёмся, Правую Веру дедов поруганную таким же еврейским лизоблюдом владимиром не вернём - ничего не улутшиться на земел Русской, на земле исконной, на земле Киевской, родине русичей-славян, ибо наш Боги на нас давно прогневились и не было в истории Руси Киевской после насильной кстианианизации такого периода, чтобы не лилась кровь русская реками - ибо чужим богам служим, чужую Долю отрабатываем... А иудеям всё это на руку.

    Мы прокляты и обречены, пока чужих богов восхвалять будем.

    Смейтесь сколько хотите, но ваша всех Доля не лучше будет, кто от вражины покончиться, кто в огне погорит, но конец у вас у всех ужасен будет, будете резать брат брата а еврейские Иегова только улыбаться будет.

    Потому что вы Родных Богов не признаёте. Богов земли Русской, Киевской. И страну свою назвали - "У Края ина"... у края так и живёте, на черте, вот-вот свалитесь.


    Даже в этом вы не признаёте иваны-без-родства корней своих, ибо мы русичи, и родились и должны жить в Руси Киевской - столпе одной их 6 величайших цивилизаций МИРА, а вы всё у края....

    Вы все прокляты Богами Русскими - и не будет у вас доли, грызите друг-друга - псы.

     

    algut
    27.07.06 21:01
    Из всех 15 "незалежних" лет только два года
    (Янукович был премьером) в нашем бизнесе цены не поднимались. И не только в нашем-не было необходимости.
    Потому за него и отдали голоса.Потому что деловой человек.А ющ - ко - балабол, так же как и стерва тимошенко.(подстилка лазаренко)

     

    Автору
    13.09.06 09:53
    Совком ты был - совком ты и остался.

     

    Анатолий
    20.07.06 11:02
    Каким "Героям слава"? Которые хотят развалить Украину? Сделать нас нищими? Что Вы будете далать с этими "героями", в трембиты дудеть. А что будете кушать?

     

    tany
    22.11.06 22:50
    Дебилу Олеже, который учит историю по новым безграмотным учебникам. А незнание украинского, как и знание, ничего не дает ни уму, ни душе. Ничего не создано на нем, в отличие от русского.
    А насчет премьерства. Вы забыли, что Ющ тоже был премьером, причем славился отменным враньем. Если с вечера он говорил, что курс мы будем держать на одной планке, то значит утром жди рывка. На этом за один день он зарабатывал миллиарды, научился еще будучи председателем нацбанка. И это первое, что он сделал придя к власти с помощью идиотов забитых. В этот раз заработали банки Порошенко. Хотя, перед кем я все это говорю,
    образования у большинства пишущих здесь на уровне бабка Параски.

     
    януковича надо на пенсию

     

    Надія- Автору
    16.07.06 11:31
    Сміливо. І сумно. На жаль, політика, яку веде президент останні майже 2 роки, свідчить про щось подібне. Було б добре, якби він сам це зрозумів і зробив висновки.
    У мене до Вас запитання, як до оранжувальника.
    Психологи стверджують, що напрямок наших думок впливає на події. Можливо, нам слід замінити наш "песимістично-оптимістичний" гімн на більш оптимістичний? І тоді ми будемо знати, що ми живі, а не "ще не вмерли"??? Цікаво, в гімнах інших держав теж є така сумна нотка? Я не знаю іноземних мов і гімнів, тому не можу порівняти.

     

    Олеже
    16.07.06 11:45
    Гімн Польщі - Jeszcze nia zginela Polska - Ще не вмерла Польща

     

    Olga
    16.07.06 15:35
    Надя, не всегда нужно верить психологам. Вот вспомните гимн майдана "Мы не быдло, мы не козлы" и что? Оптимистичный текст, а оказались быдлом и козлами.

     

    krievite
    16.07.06 18:07
    Где-то читала (честное слово не помню, а то дала бы ссылку), что частица "не" подсознанием не воспринимается, поэтому, если надо "запрограммировать" себя на позитив надо строить фразу (услово говоря) "Я-хороший", "Я -не плохой" не годится. Судя по всему на Майдане этот эффект сработал (пели "не", а оказалось....). Что-то майданные психологи тут не доработали. А вообще то надо у Любопытного проконсультироваться.

     

    Кузьма
    16.07.06 19:14
    Это мы на другой ветке перетирали. Но коммент ЛЮБОПЫТНОГО по теме этой было бы интересно увидеть действительно. Мне кажется, что он в психологии и нейрофизиологии рубит профессионально и на уровне.

     

    Надія- krievietei
    17.07.06 08:49
    Sveika Именно это я и имела ввиду. После микроинсульта я восстанавливалась "самопрограммированием". У меня медикаментозная аллергия, врачи от меня отказались. Но я работоспособна - считаю, благодаря самовнушению.
    Поэтому нам надо провести маленький эксперимент - всем настроиться на то, что всё ХОРОШО. Не будет (это подсознание тоже не воспринимает как факт, а -будет когда-то...-хотеть не вредно,хоти). Просто думать обо всём хорошем, как о уже свершившемся факте. Поначалу это сложно, но убедить себя можно. Проверено. Zanussi\шутка/.
    Помните, как корабль назовёшь - так он и поплывёт.
    В СССР был отличный "самоуверенный" гимн. Да... словарный запас хромает...

     

    Проходящий
    16.07.06 11:36
    Абсолютно прав автор в отношении простого и доверчивого народа. Разводят -как последних лохов. За пустую "идею" жить в "сытости и достатке" на содержании Запада, бессовестно забирают самое ценное у страны - ее крупные предприятия, сырье и в будущем, землю.
    Грустно и больно. Когда все потеряем - челюсть отвиснет до колен и будем громко кричать "Обокрали! Обокрали! Помогите!". А в ответ услышим - громкий смех лохотронщиков.

    Ви,шановний, погано розумієте мотиви підтримки прихильників прозахідного курсу України. Нас в першу чергу цікавить зовсім не можливість жити в ситості й достатку на утриманні Заходу. Набагато важливіше для нас - гарантії наших громадянських прав і свобод, верховенство права і розвинене громадянське суспільство. Все це характерно саме для розвинених країн Заходу. Росія, на жаль, не може запропонувати щось альтернативне і прийнятне. Я готова поступитися своїм матеріальним достатком сьогодні, але не поступлюся своїми громадянськими правами, бо без них не може бути розвитку завтра. На Майдан я вийшла не просто підтримати окремих політиків, а тому, що через фальсифікації порушувались мої права ( після Майдану я вже навчилася ефективно відстоювати свої права в різних сферах життя, зник страх і сумніви). Тепер про Ющенка. Можна нескінченно довго його лаяти, говорити, що він не такий. Не такий. ( у мене теж до нього є претензії) Але який він не є, ми зможемо, коли прийде час , його переобрати ДЕМОКРАТИЧНИМ ШЛЯХОМ, не ризикуючи, що в таращанських лісах відрізатимуть голови журналістам, людям погрожуватимуть звільненням з роботи, якщо не йтимуть на мітинги і не голосуватимуть за кого треба, писатимуться темники для преси і т. д. А що ж регіонали? Не встигли створити свою коаліцію, як уже "відзначилися" побиттям журналітів СТБ. Хороший початок! А що буде далі?
    Що стосується НАТО, то сама ж Росія набагато тісніше співпрацює з цією організацією, ніж Україна. І навчання спільні проводить і в різних програмах бере участь (напр. "Партнерство заради миру") Просто це не афішується в російських ЗМІ, а навпаки йде антинатівська пропаганда.
    Якщо ж ви так вболіваєте за цінності і багатство України, то хочу звернути Вашу увагу на неприховане бажання Росії ( через "Газпром",звичайно) накласти лапу на газотранспортну систему України, щоб потім повністю диктувати свої умови. Тож поверніть голову на Північний Схід - реальна загроза саме звідти, від надмірної братської любові.

     

    RaZr
    16.07.06 14:27
    Ой! Вот теперь мне стало по настоящему страшно! Страшно от осознания того как тупой лохотрон действует на молодые неокрепшие умы, лично я даже в юном возрасте не был таким наивным. Это Вам на майдане раздавали этот бред? Или это Ваше творчество? Девушка а сколько Вам лет? Рассуждения 13-ти летнего ребёнка! Какие громкие слова читал и плакал. Вы сами то верите в то что написали? Как там... "гарантии гражданских прав и свобод" да что Вы? Я вот не заметил! Самое смешное было когда про америкосов: "верховенство права и развитое общество" сильно сказано! Вы там были? Видели? Бред это полный! Ваш альтруизм впечатляет, да вот только гражданскими правами сыт не будешь, Вы то кушайте на здоровье (гражданские права то), а мне вот стабильность и материальный достаток ох как куда нужнее. А про "демократический путь" забудьте, пока за оранжевый шабаш заплачено не будет никакой демократии исключительно продажа всего чего только можно продать. Ну а про нескраваемое желание Росии на чегойто там "наложить лапу" это анекдот! Спасибо повеселили! Угроза даже говорите... ух... сильно! Как говорил товарищ Бендер: "Запад нам поможет"! Удачи Вам!

    PS АВТОР МОЛОДЕЦ! АБСОЛЮТНО В ТОЧКУ! ПРАВИЛЬНО И СИЛЬНО!

     

    юрий
    26.07.06 23:05
    правильно razr - набить родное брюхо всегда важнее, чем поработать мозгами. и, вообще, зачем думать, если тобой будут управлять те, кто за стабильность. какая, нахрен, демократия. главное чтобы "барин о людях" думал, а преданность этож самое главное

    Дорогая Оксана! Видимо вас действительно неволнует сытость и достаток(они у вас уже скорее всего есть), вы скажите это тем , кто незнает как прокормить своих детей. Насчёт умения отстаивать свои права я тоже немного несогласен, немногого стоит умение, если ничего неполучается. Совместным учениям Росии и нато тоже есть объяснение, врага надо здать , что-бы эфективно ему противостоять. Россия непросит денег у нато бля своих вооруженных сил, в отличии от Украины. Про газпром я у уже и молчу, читайте журнал бизнес, там написано кто здаёт нашу ГТС, даже при Кучме такого небыло. Со стороны России было-бы глупо неподобрать то, что плохо лежит. В общем думайте , думайте, читайте, и сами всё поймёте. Удачи.

     

    Olga
    16.07.06 15:42
    Оксана, объясните мне насколько далеко зайдёт свобода голодного человека? Вас голодом морили когда-нибудь? Детей Ваших? Насколько Вы будете свободны в выборе видя слёзы голодных детей?

     

    Кузьма
    16.07.06 17:54
    ОКСАНА Вы полагаете, что на востоке у всех мозги промыты. Ладно. Но я в Киеве живу, 5 канал видеть имею счастье, как и помрачённую революцию в реале. И не в восторге. Как тут быть?
    Не стоит думать, что Вы одна способны мыслить, а все кругом тупые. Это может быть ошибкой. Ведь правда?

     

    Бродяга
    16.07.06 17:50

    ОКСАНОЧКА ! СПАСИБО !!! РАЗВЕСЕЛИЛА !!!

     

    Румын - Оксане
    17.07.06 06:26
    Кто девушку кормит, тот девушку и танцует.

     

    Надія- Оксані
    17.07.06 09:05
    Чи ми такі недолугі, що самі не можему збудувати вільну, незалежн