02.12.08
Карта сайта, индекс Карта сайта, страница 1 Карта сайта, страница 2 Карта сайта, страница 3 Карта сайта, страница 4 Карта сайта, страница 5 Карта сайта, страница 6 Карта сайта, страница 7 Карта сайта, страница 8 Карта сайта, страница 9 Карта сайта, страница 10 Карта сайта, страница 11 Карта сайта, страница 12 Карта сайта, страница 13 Карта сайта, страница 14 Карта сайта, страница 15 Карта сайта, страница 16 Карта сайта, страница 17 Карта сайта, страница 18 Карта сайта, страница 19 Карта сайта, страница 20
Про генетику
Про генетику
Борис Дмитриев, автор романа «На марше пятилеток»

Жили как-то на белом свете два больших ученых. Оба очень искренне любили живую природу, однако понимали и чувствовали ее по-разному.

Один ученый, по фамилии Вавилов, склонен был проявлять глубокое почтение к матушке-природе и настойчиво ратовал, что природу не следует пытаться превозмочь или обмануть, что она все равно окажется мудрее нас и распорядится, согласно замыслам своего сокровенного естества.

Другой ученый, по фамилии Лысенко, был убежденным сторонником революционных принципов и гордо заявлял, что люди не должны ждать милости от природы, но сами обязаны навязывать ей свою пролетарскую волю. Когда большевики принялись на практике реализовывать ленинское правило, что любая краснопузая кухарка в состоянии управлять справедливой страной, со всей очевидностью обнаружилось, который из двух благородных мужей наиболее гармонично соответствует коммунистическим идеалам. Учение Вавилова категорически не стыковалось с любимым нашим преображением «из грязи в князи», поэтому судьба любителя ботаники была предрешена. Лысенко же обещал кремлевским небожителям куда более интересные перспективы. Он уверял отца всех народов, что вот-вот сподобится продемонстрировать врагам революции ветвистую рожь, когда на одном стебле станет расти не один сиротливый колосок, но целый букет ядреных злаков и, вообще, совсем скоро научится из любой человекообезьяны воспроизводить лауреатов самых нобелевских премий.

Между прочим, спор двух знаменитых ученых об отношении людей к живой природе, долго еще не утратит своей актуальности, особенно в нашем разлюбезном отечестве. Если принять во внимание, что каждый человек является частью живой природы, можно, вооружившись методологией академика Лысенко, достаточно успешно спрогнозировать, кем должен вырасти сынок первого секретаря Ровенского обкома коммунистической партии. Здесь вы абсолютно правы, он обязательно сделается пламенным революционером, великим демократом, картинно разглагольствующим про светлые очи стоявших на майдане ограбленных несмышленышей. Кстати говоря, ясновельможный пан Луценко, это те самые очи, которые много лет подряд дурачил ваш драгоценный папашка и, которые, буквально, вылазят на лоб, при виде сегодняшних помаранчевых цен на продукты питания.

Или вот вам еще прекрасный лабораторный эксперимент. Догадайтесь, кем в соответствии с бессмертным учением академика Лысенко, должно вырасти дитятко одного из руководителей геббельсовського отдела пропаганды и агитации центрального комитета коммунистической партии Грузии. И вы опять абсолютно правы. Это дитятко обязательно сделается великим украинским реформатором с несколько подозрительно не галицкой фамилией – Жвания. На родине-то ему, скорее всего, указали бы на место поближе к …, памятуя славные дела его суперкрасноперого папаши. У нас – милости просим, отворилась благодать чудотворной демократии, поэтому, какая радость не плывет – все к нашему берегу, необходимо лишь вовремя сменить окрас, с пурпурно-красного на модный помаранчевый.

\Когда я впервые узрел на трибуне революционного майдана досточтенного пана Зинченко, готов был биться об заклад, что он является любимым чадом Василя Стуса или Анатолия Марченко, столько благородного гнева, столько демократического азарта было во всех его позах и разоблачительных речах. Увы, увы, и на сей раз подтвердилась странная теория незабвенного Лысенко, оказывается и из-под завзятого энкаведэшника может вымахать великий украинский демократ, самый верный, самый преданный друг всех обездоленных и ограбленных соотечественников. Список наших национальных фаворитов, полностью уничтожающий современную генетику, как серьезную науку о наследственности, в действительности не имеет границ. Приятное исключение составляет, разве что, Тарас Чорновил.

Быть может кто-то попытается мне возразить, дескать, дети не отвечают за дела своих доблестных родителей. Смею вас заверить, отвечают, да еще и как. Вот только все больше с нашей стороны. Сужу об этом, как человек, выросший в семье врагов народа. Могу привести длиннющий список престижных учебных и служебных заведений, не самых элитарных, дорога в которые мне была заказана по факту самого рождения и где неплохо устраивались и благополучно пребывают поныне отпрыски всевозможных сволочей и палачей. Если дети имеют моральное право наследовать материальное достояние своих родителей, то они просто обязаны наследовать ответственность за совершенные преступления своих распоясавшихся предков. Чтобы жег позор до седьмого колена, как это и полагается в обществе порядочных людей.

В нашей стране в последнее время постоянно сетуют на дефицит украинской национальной идеи. Происходит это оттого, что мы упрямо пытаемся ловить в очень мрачной комнате еще более мрачную кошку. Национальные идеи не существуют в абстракциях, как закон Архимеда или правило «буравчика». Носителями и свидетельствами патриотических идей могут быть исключительно реальные люди. Только граждане с абсолютно непорочными репутациями, что называется «вне подозрений», могут формулировать национальные идеи и вести за собой общество. Наверное, это испытание не для среднего ума, но я, например, не могу без возмущения читать в средствах массовой информации отвратительные обвинения в адрес отца нашего президента, в связи с его пребыванием в немецком плену. Если он вел себя в плену недостойно, Виктор Ющенко, безусловно, обязан публично покаяться за своего родителя и покинуть пост президента страны. А если это наветы, наглая ложь, тогда за подобные деяния следует примерно наказывать, дабы другим не было повадно возводить клевету на Президента Украины. В любом случае, необходима предельная ясность, ибо позор президента с неизбежностью становить нашим всеобщим национальным позором. Здесь, знаете ли, не до великих национальных идей.

Мне никогда не были понятны или симпатичны публичные заявления и действия одного из лидеров правого националистического крыла, пана Тягныбока. Тем не менее, я испытываю к этому человеку глубочайшее уважение именно в силу его личной честности и последовательности. Это может кому-то нравиться или нет, но пан Тягныбок сам по себе является серьезной национальной украинской идеей, как говориться, не раскрывая рта. И если кто-то возьмется доказать мне, что его родители были энкаведэшниками или секретарями обкома коммунистической партии, тогда я обязуюсь доказать, что серийный маньяк и убийца Чикотилло был на самом деле внучатым ангелом небесных херувимов, периодически спускающимся с облаков для ублажения непорочных барышень.
Ссылки по теме:
  • Луценко взбесили самовлюбленные «оранжевые» политиканы
  • Работа: C++ Development Engineer in Kiev/Kharkov/Odessa (2008/KKO/080) (Киев)
  • Лучший подарок на Новый год 2009: деньги


  •  

    Любопытный
    19.05.08 13:55
    Добрый день!
    Все, сказанное академику Т.Д. Лысенко, было бы справедливо переадресовать академику Презенту, его альтер эго.

    Если на самолете пролететь над черноземной полосой России, то она сверху похожа на шахматную доску: ее пересекают вдоль и поперек, деля на квадраты, лесозащитные полосы, высаженные по инициативе Лысенко - неуничтожимый рукотворный памятник ему.
    Помню, я чуть не прослезился, когда в г. Мичуринск (!) Тамбовской губернии увидел на здании вывеску: "Институт генетики растений".
    Символический акт примирения "вейсманистов" и "мичуринцев"...

    А в остальном все правильно: когда река течет вспять - со дна всякий мусор всплывает.

     

    БЮТ
    19.05.08 13:56
    БРЕД какой-то!
    Чёт автор у вас милейший с головов!
    Согласно генетики...а реформатор Гайдар?????Чё и у кого он унаследовал?
    Вы просто больной на голову!
    Статья не заслуживает внимания,разве что ЛЮБОПЫТНЫЙ возьмется установить диагноз и "правильность" выводов АВТОРА!

     

    Смак
    19.05.08 15:03
    К СОЖАЛЕНИЮ АВТОРУ ЭТОГО БРЕДА ГЕНЕТИКА УЖЕ НИКАК НЕ ПОМОЖЕТ - ТОЛЬКО ТРЕПАНАЦИЯ ЧЕРЕПА С ПОЛНЫМ УДАЛЕНИЕМ ГОМНА, КОТОРОЕ НАХОДИТСЯ У НЕГО В ГОЛОВЕ ВМЕСТО МОЗГОВ:

    //Догадайтесь, кем в соответствии с бессмертным учением академика Лысенко, должно вырасти дитятко одного из руководителей геббельсовського отдела пропаганды и агитации центрального комитета коммунистической партии Грузии. И вы опять абсолютно правы. Это дитятко обязательно сделается великим украинским реформатором с несколько подозрительно не галицкой фамилией – Жвания. На родине-то ему, скорее всего, указали бы на место поближе к …, памятуя славные дела его суперкрасноперого папаши.//

    НА САМОМ ДЕЛЕ ЗУРАБ ЖВАНИЯ БЫЛ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ ГРУЗИИ УЖЕ ПРИ СААКАШВИЛИ. И Н Е О Ж И Д А Н Н О УМЕР "ОТРАВИВШИСЬ ГАЗОМ" СРАЗУ ПОСЛЕ ИЗВЕСТНОГО ИНТЕРВЬЮ Д.ЖВАНИЯ, В КОТОРОМ ТОТ СКАЗАЛ:
    «Если приедет Борис Березовский, а Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко не выдадут его России, то это сделаю я. Так я понимаю демократию». Эти слова были сказаны перед украинскими журналистами 31 января 2005 года.

    А ВОТ ЭТО УЖЕ ОТКРОВЕННЫЙ ПИЗДЕЖ В ДУХЕ БРЕХЛИВОЙ БАЙДЫ: //Сужу об этом, как человек, выросший в семье врагов народа. Могу привести длиннющий список престижных учебных и служебных заведений, не самых элитарных, дорога в которые мне была заказана по факту самого рождения и где неплохо устраивались и благополучно пребывают поныне отпрыски всевозможных сволочей и палачей.// - В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ Л.КРАВЧУК - БАНДЕРОВСКИЙ СВЯЗНИК - СПОКОЙНО ДОСЛУЖИЛСЯ ДО СЕКРЕТАРЯ КПУ.

    А ПО Т.Д.ЛЫСЕНКО ВРУЛЮ ДМИТРИЕВУ УЖЕ ОТВЕТИЛ Любопытный.

    СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ОТСУТСТВИЕ МОЗГОВ И КАКИХ ЛИБО МЫСЛЕЙ АВТОР ПЫТАЕТСЯ КОМПЕНСИРОВАТЬ ОТКРОВЕННЫМ ВРАНЬЕМ И КОЛИЧЕСТВОМ ЗАМЕТОК, ПЫТАЯСЬ, ЗАОДНО, НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ ОПРОВЕРГНУТЬ МАРКСИСТСКИЙ ЗАКОН ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО.

     

    Ирина-Смаку
    19.05.08 15:25
    Вы пишете о Зурабе Жвании, автор же имел в виду Давида Жванию. Уж не знаю кто у него был папашка, но как-то он говорил, что с Зурабом не состоял в родственных отношениях. Хотя многие сомневаются, помня как он ногой открывал двери во все высокопоставленные кабинеты.
    Еще хочу усомниться в том, что Кравчук был бандеровским связником. Я не спорю, может и был, но сколько ему было лет в то время?

     

    СМАКУ!
    19.05.08 16:24
    Давид Жвания родился 20 июля 1967 года в Грузии в семье высокопоставленного чиновника. “У меня очень много родственников в Грузии, наша семья считалась элитой”, – утверждает Давид Важаевич (“Украинская правда”, 7 марта 2004 г.) Папу пригласили в ЦК на должность завотделом агитации и пропаганды

    САМ НЕ ПИЗДИ! читать надо с включенными мозгами. Переведи их в положение ON, а то они у тебя сейчас в положении OFF находятся

     

    Смак
    19.05.08 16:47
    Ирине:

    Я ПИСАЛ И О ЗУРАБЕ И О ДАВИДЕ - ПЕРЕЧИТАЙТЕ ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО. О СВОЕМ РОДСТВЕ С ЗУРАБОМ ДАВИД ЖВАНИЯ ОТВЕЧАЛ ЖУРНАЛИСТАМ УКЛОНЧИВО: "У нас в Грузии все люди с одинаковыми фамилиями являются дальними родственниками..."

    КАК ВИДИМ - СЕМЬЯ ЖВАНИЯ В ГРУЗИИ НЕПЛОХО СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛА - НИКТО ТАМ УКЗЫВАТЬ ИМ МЕСТО //поближе к …, памятуя славные дела его суперкрасноперого папаши// НЕ СОБИРАЛСЯ И НЕ СОБИРАЕТСЯ - ПОДОБНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ГОВОРИТ ТОЛЬКО О ПОЛНОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ АВТОРА.

    Л.КРАВЧУК РОДИЛСЯ 10 ЯНВАРЯ 1934 ГОДА - Т.Е. В ЯНВАРЕ 1951 ЕМУ УЖЕ БЫЛО 17 ЛЕТ. НИКТО ВЕДЬ И НЕ ГОВОРИТ, ЧТО ОН БЫЛ ОДНИМ ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОУНОВСКОГО ПОДПОЛЬЯ - ТАК В ЧЕМ ВАШИ СОМНЕНИЯ?

    ПИЗДЛИВОМУ АНОНИМУ:

    НУ И ЧО ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ СВОИМ ПОСТОМ ПРО ЖВАНИЮ???

     

    ФиДий
    19.05.08 15:49
    ///Чтобы жег позор до седьмого колена, как это и полагается в обществе порядочных людей....///
    У порядочных людей? Странные порядки однако у энтих людей...
    В целом ерунда конечно, согласен с предыдущими постами.
    Разве что по поводу отца президента. Есть какой то смысл пожалуй.
    А что до автора... ну оно конешно, ежели в семье врагов народа... Но остроумцем ему не быть, однозначно. "Ирония" на уровне незабвенного Байды.
    Однако, был бы человек хороший!

     

    Masan
    19.05.08 16:44
    Бред какой-то.
    Очень похоже на прическу типа "взрыв на макаронной фабрике".
    Общий посыл в принципе ясен - ну не нравятся автору украинские политики.
    А кому они нравятся? И о них уже кто зубы, кто языки стерли.
    Что же касается национальной украинской идеи, так давайте сначала определимся, есть ли такая нация и есть ли такая страна.
    Вот когда это станет ясно, тогда может и с идеей что-либо получится.
    А пока ни того ни другого не имеется в наличии, зачем воздух сотрясать?

     

    Ал.
    19.05.08 16:55
    "Лысенко, был убежденным сторонником революционных принципов и гордо заявлял, что люди не должны ждать милости от природы, но сами обязаны навязывать ей свою пролетарскую волю."

    Фраза: "Мы не можем ждать милостей от природы..." принадлежит Мичурину. Как и многим высказываниям, оторваным от контекста, этому тоже придают разное толкование. А ведь смысл высказывания в том, что человек должен сам принимать активное участие в совершенствовании природы.
    Теперешние "реформаторы" эту самую природу уничтожают, как могут. Куда подевались насаженные при извергах-коммунистах лесозащитные полосы? А целые лесные массивы в Карпатах и не только. А в городах коммуняки понаделали парков, до сих пор никак все в асфальт не закатают. И начинаются суховеи, которых очень давно уже не было на Украине. Короче, "Мы не можем ждать милостей от природы..., после того, что с ней сделали."

    "Когда большевики принялись на практике реализовывать ленинское правило, что любая краснопузая кухарка в состоянии управлять справедливой страной..." - еще один бред такого же передергивания, т.к. у Ленина: "Каждая кухарка должна УЧИТЬСЯ управлять государством". И в этом заложены основные принципы социалистической демократии. Как известно, в буржуазной демократии кухарку учить управлять государством не будут, а тем более допускать до власти.

    Что касается пословицы насчет яблони и недалеко от него падающего яблока - бывают же исключения из правил.

    А вообще вся авторская писанина - бред сивой кобылы.

     

    Мила
    03.06.08 17:09
    БРАВО!
    особенно за этот абзац:
    "Мы не можем ждать милостей от природы..." принадлежит Мичурину. Как и многим высказываниям, оторваным от контекста, этому тоже придают разное толкование. А ведь смысл высказывания в том, что человек должен сам принимать активное участие в совершенствовании природы.
    Теперешние "реформаторы" эту самую природу уничтожают, как могут. Куда подевались насаженные при извергах-коммунистах лесозащитные полосы? А целые лесные массивы в Карпатах и не только. А в городах коммуняки понаделали парков, до сих пор никак все в асфальт не закатают. И начинаются суховеи, которых очень давно уже не было на Украине. Короче, "Мы не можем ждать милостей от природы..., после того, что с ней сделали."

    А то я думала, что это только у нас в городе и только я и замечаю...

     

    Смак
    19.05.08 17:32
    //Это может кому-то нравиться или нет, но пан Тягныбок сам по себе является серьезной национальной украинской идеей, как говориться, не раскрывая рта. //

    ОБХОХОЧЕШСЯ С ЭТОГО ДМИТРИЕВА - ЗА "СЕРЬЕЗНУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ УКРАИНСКУЮ ИДЕЮ" ТЯГНИБОКА ПРОГОЛОСОВАЛО НА ПОСЛЕДНИХ ВЫБОРАХ 178 648 ДОЛБОЕБОВ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ - ПОЛ ПРОЦЕНТА ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ИЗБИРАТЕЛЕЙ.

    ОТ ТАКАЯ У НАС НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ...

     

    Восток
    19.05.08 18:08
    Будет ли ответ автора статьи????
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////
    ... не могу без возмущения читать в средствах массовой информации отвратительные обвинения в адрес отца нашего президента, в связи с его пребыванием в немецком плену. Если он вел себя в плену недостойно, Виктор Ющенко, безусловно, обязан публично покаяться за своего родителя и покинуть пост президента страны. А если это наветы, наглая ложь, тогда за подобные деяния следует примерно наказывать, дабы другим не было повадно возводить клевету на Президента Украины.
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////

    Если бы не темные пятна в "истории пленения" отца Ющенка,на СМИ публикующие факты ЧЁРНЫХ пятен, было бы уже давно возбуждено уголовное дело.
    Но как видим этого не происходит.Просто этих ЧЁРНЫХ пятен больше,чем публикуется...
    Вопрос.Много ли ВЛАДА у народа просит пробачення?Особенно прозападно-оранжевая?

     

    Цікаво
    19.05.08 18:20
    Мені дуже цікаво знати,чий потомок цей автор?
    Хто ваші батьки,шановний?Я зрозумів,що ви нащадок ворогів народу.То прошу пояснити,за що ви стали сином ворога народу?
    Маю знайомих з репресованих,але вони ніколи в цьому не звинувачували комуняк.Бо було багато засуджених за злодійство,але вони на даний час примазуються до політв"язнів.
    Ваших батьків судив суд,а не комуняки.
    По вашому зараз судять не судді,а націоналісти?
    Я зрозумів,що ви дуже їм симпатизуєте,прикриваючись "ЧЕСНОТАМИ" Тягнибока!
    Відносно його "чеснот",маємо сумніви,так само як і у ваших "чеснотах" ..
    Бува ви не продовжуєте справу Донцова?Дуже подібно!!!!!!!!!

    Автору

    Какой, к дьяволу, "наш президент"? Имеет место пРезидент ЦРУ США! Человек, открыто проводящий диктуемую из ГосДепа политику, женатый на хоть и бывшей, но высокопоставленной сотруднице ГосДепа США. Эти сотрудники - практически все одновременно еще и агенты ЦРУ, а бывших агентов ЦРУ, как и бывших чекистов, не бывает! В любой нормальной стране такого пятна в биографии было бы более, чем достаточно, чтобы на пушечный выстрел не подпускать этого человека к государственным секретам, а тем более к важным госпостам. Но Украина, похоже, к нормальным государствам не относится.

    А уважая нациста Тягнибока, Вы, наверное, и Гитлера уважаете. Вот уж до чего последовательным в своих идеях действиях был партайгеноссе...

     

    Садко
    20.05.08 00:45
    Спасибо АВТОР. Порадовал. Правда - смешное сочинение.

     

    Сибиряк
    20.05.08 09:55
    В пользу версии автора говорит происхождение В.И.Ткаченко, у достойных родителей ...

    А Тягнибок с Жириновским явно братаны,непонятной нации.

     

    DonVik
    20.05.08 09:48
    Смак, вчерась смотрел "Свободу слова" - присутствовал режисер Илленко из когорты Тягныжопа. Основная теза его Нагорной проповеди - "Україна ПОВІННА (ВДМАЙТЕСЬ!) стати ПОЧАТКОМ НОВОЇ ЦІВІЛІЗАЦЇЇ" - не больше-не меньше... Честно, слушая Тягныбока, Фарион, а теперь и Илленко создается серьезное опасение о безопасности людей, так или иначе с ними контактирующими... И эти сволочи - другого слова не подберу - натягивают на себя хламиду пророков, готовых УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ С НИМИ НЕ СОГЛАСНЫМИ...
    А сатья - так себе, на уровне плинтуса, практически ни о чем...

     

    Смак
    20.05.08 11:32
    «Украинцы просто обязаны полететь на Луну!
    Правда, не все. Кто-то должен остаться – для полёта на Марс».

    (Л. Кучма, «Итоги» № 52 за 2004 год)

    В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЯГНИБОКОВ И ИЛЛЕНКОВ ДАНИЛЫЧ ШУТИЛ...

     

    Крысолов
    21.05.08 15:22
    Ильенка прав в том смысле, что вне Русской цивилизации Украина может утвердится лишь в качестве ДЕВЯТОЙ мировой цивилизации. А неправ в том, что само по себе такое допущение является ненаучным бредом загнанной в тупик бандеровской сволочи.

    Но вообще такое впечатление, что эта Ильенка читала мою версию ЕДИНСТВЕННО возможного будущего Украины. Кратко повторю.

    - В мире существует 8 цивилизаций: Исламская, Западная (вкл. Израиль), Конфуцианская, Русская, Латино-американская, Буддийская, Японская, Африканская.
    - Все страны мира без исключения принадлежат к какой-либо из этих цивилизаций. В мире нет, не было и не будет такого государства, которое не принадлежало бы ни к одной цивилизации.
    - В мировой истории не было примера, когда какое-либо ГОСУДАРСТВО (не путать с колониальными территориями и прочими папуасами) изменило бы свой цивилизационный тип.

    Все это в сумме – бесспорные аксиомы.

    Теперь вопросы:
    1. К какой цивилизации исторически и культурно принадлежит и всегда принадлежала Украина? Здесь же и ответ априори: будущее Украины возможно исключительно в рамках своей исторической цивилизации. Все остальное -
    либо шизоидные галлюцинации майданных паяцев либо гнусная бандеровская провокация.

    2. К какой «евроинтеграции» Украины в таком случае призывает Ющенко с компанией? Он призывает оторвать пуповину Русской цивилизации и стать первым в мире государством-призраком, поскольку в Западную цивилизацию Украину примут никак не раньше Гондураса. Сейчас Украина как раз и напоминает такой блуждающий призрак, погруженный в полную анархию и не имеющий собственной цивилизационной гавани. Нет ни легитимной (поддерживаемой большинством) истории и культуры, нет даже легитимного языка. Религиозный раскол плюс разные морально-этические нормы Запада и Востока дополняют картину полного хаоса. Все это есть признаки субъектности, а раз их нет - нет и государства.
    Таким образом, будущее Украины однозначно - только возврат в Россию. Другой вопрос - с какими регалиями на груди.

    Теперь о сроках и вариантах.

    Тойнби теоретически доказал, что период такого вот «болтания вне цивилизаций» может составлять максимум 35 лет. После чего Украину ждут два варианта.

    1. Возврат в свою цивилизацию (минус – через кровавый конфликт - Галичина, поскольку по указанным выше признакам она НИКОГДА не являлась частью Русской цивилизации и никогда ей не станет). Если дело дойдет до вступу в НАТО – возврат (ВСЕ РАВНО ВОЗВРАТ!) в качестве холуев и предателей, которых все будут презирать очень долго (возможно – всегда). Без пребывания в НАТО – мир, дружба, жвачка.
    2. Раскол Украины на две части; на историческую Украину и опять же на Галичину, что – по итогам - мало чем отличается от первого варианта.

    До «окончательного решения» украинского вопроса осталось, таким образом, лет 15-20 максимум. Так что поудобнее устраивайтесь у экранов и не паникуйте.

    Видимо, ильенки звериным чутьем почувствовали, что дело труба, и, пытаясь хотя бы теоретически предотвратить неизбежный возврат в Россию (а всем им ВСПОМНЯТ ВСЕ!), начинают неистово бредить об "украинской цивилизации". Хочется спросить: а что, в Западную цивилизацию вас уже не взяли окончательно?

    Бедные свидерасты... Мы-то самое страшное уже пережили, у них же страшное еще и не начиналось. Эх, порезвимся!

     

    Мила
    03.06.08 17:23
    Честно сказать, давно уже не трачу времени на фразе попусту, говоря од одном и том же, практически с безсменным электоратом, конечно оппонирующего имея вввиду. Поэтому и статью только проглядев поверхностно встретила ненавистную до отвращения фамилию бешеного тягныжопа.
    Но, что тут пишет нам автор статьи!
    "Мне никогда не были понятны или симпатичны публичные заявления и действия одного из лидеров правого националистического крыла, пана Тягныбока. Тем не менее, я испытываю к этому человеку глубочайшее уважение именно в силу его личной честности и последовательности."

    Это что, я спрашиваю? Дифферамбы и реклама буйному маньяку всех новых нацыстов нэньки или пан сам не ведает, что ляпает тут.. прямопротивоположными определениями этому... дерьму- тягнывхарю?!

    Имя, Фамилия:
    Ваш e-mail:
    Комментарий:


    Смерть Бритни Спирс - как это было
    Ужас - составлен полный прогноз гибели человечества
    Америка принимает на воооружение роботов
    Загрузка...

    ©2008 «Фраза»
    Все права защищены.
    При использовании материалов ссылка
    на «Фразу» обязательна.

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство УНИАН, в каком-либо виде запрещено.
    Контакты:
    Главный редактор «Фразы» Александр Иванов
    - 8(098) 449 84 16, e-mail: ivanov@fraza.ua;
    Менеджер по рекламе Антонина Сероус
    - 8 (068) 900 53 77, e-mail: reklama@fraza.ua;
    Руководитель холдинга «Фраза»
    (интернет-газеты «Фраза», «БизнесГид», «Настроение», «Worldseo»)
    Виталий Кустов - 8(050) 414 68 36, e-mail: kustov@fraza.ua
    bigmir)net TOP 100