29.08.08
Карта сайта, индекс Карта сайта, страница 1 Карта сайта, страница 2 Карта сайта, страница 3 Карта сайта, страница 4 Карта сайта, страница 5 Карта сайта, страница 6 Карта сайта, страница 7 Карта сайта, страница 8 Карта сайта, страница 9 Карта сайта, страница 10 Карта сайта, страница 11 Карта сайта, страница 12 Карта сайта, страница 13 Карта сайта, страница 14 Карта сайта, страница 15 Карта сайта, страница 16 Карта сайта, страница 17 Карта сайта, страница 18 Карта сайта, страница 19 Карта сайта, страница 20
Мост, или Кое-что о великой туристической державе Украина
Мост, или Кое-что о великой туристической державе Украина
Вадим, программист, г. Днепродзержинск

В этой истории есть две составляющих – то, что я видел собственными глазами и то, что я знаю со слов третьих лиц.

Дело было так. Мы возвращались из отпуска, который провели в России, по трассе М3 Москва-Киев (чтобы было понятно сторонникам «відрубності» – Киев-хутор Михайловский). Возвращались поздно, так как слегка замешкались в гостях, и карета в полночь грозила превратиться в тыкву. Короче говоря, пункт пропуска «Бачівськ» прошли в час ночи по Киеву.

Тут следует пояснить некоторые подробности. За трассу М3 по территории Украины очень основательно взялись дорожники. Я ехал по ней в отпуск от Глухова и не мог нарадоваться – сущий автобан, правда еще не готова была разметка и не везде сформированы обочины. Подчеркиваю – ехал от Глухова. Там шел ремонт моста, и проезда дальше в сторону Киева не было, однако, в сторону пункта пропуска въезд на трассу и съезд с нее были открыты.

Так вот. Еду. Темнота кромешная, разметки так пока и нет, кое-где туман полосами. Еду не спеша, по спидометру скоро съезд с трассы (я-то знаю). Вдруг вижу поперек дороги бетонный столб и перед ним знак «Проезд запрещен». Около знака стоит автомобиль с потушенными фарами лицом к границе.

Вышел из машины, хотел спросить у людей, что бы это могло значить и как отсюда выбраться. Но не успел. Машина завелась и уехала. Зато со стороны границы подъехала другая машина – частная белая «восьмерка». Подошел к ней, смотрю: в ней сидят люди в милицейской форме. Спросил у них, как быть, они повздыхали и предложили ехать за ними, дескать покажем объезд.

Вернулись на пару километров примерно. Из «восьмерки» вылез человек, надел светящуюся гаишную каскетку, достал жезл и этим жезлом показал мне на съезд в поле.

Съехал в поле. Еду. Куда еду – даже приблизительного представления не имею. Дороги как таковой нет. Есть сеть колей, протоптанных какими-то крупными механизмами, часть из них залита водой. Направление выбираю практически наугад, стараюсь только не завязнуть нигде и не сесть на брюхо в колеях. Появляется нехорошая такая мыслишка, что придется ночевать в поле, обратно на трассу дороги будет уже не найти. (Жена, кстати, потом призналась, что у нее тоже появлялась нехорошая мыслишка, но несколько другого рода – что нас отправили в этот лабиринт с целью в тихом месте скрутить башку и присвоить пожитки). На чистой интуиции выбираюсь вдруг на немощеную улицу какого-то населенного пункта. Половина второго ночи, спросить, куда попали, не у кого.

Вдруг с поля на ту же улицу въезжает машина. Та самая, которая стояла у столба на трассе. Останавливается. В ней два молодых парня. Спрашивают, куда нам надо. Говорят, что Глухов прямо. Еду прямо. Доезжаю до Т-образного перекрестка. Поперечная дорога асфальтированная. Указателей нет, куда ехать – непонятно. Нас снова догоняет машина, та самая. Снова спрашивают, куда нам надо. Выясняется, что это уже Глухов. Как проехать к гостинице, объяснить затрудняются, но за известное вознаграждение берутся проводить.

Выезжаем за нашими провожатыми за город, к гостинице. В гостинице мест нет. Предлагают проехать до Кролевца еще 40 км и заночевать там. Ехать не хочется, за день махнули от Углича до Глухова, собираемся ночевать в машине на стоянке. Администратор вспоминает, что можно снять с номера бронь, естественно также не бесплатно. Селимся в гостиницу. На охраняемой стоянке во дворе гостиницы стоят два автомобиля. Интересно, под кого забронированы все номера?

Утром просыпаемся и видим, что окна нашего номера выходят как раз на трассу М3, на тот мост, который ремонтируется. По съездам/въездам в направлении границы и обратно бодро шныряют машины. Мне это показалось несколько странным, и я решил навести справки у местных жителей.

Вот здесь кончается то, что я видел своими глазами, и начинаются слова третьих лиц, верить которым или не верить, я как раз и хочу посоветоваться с уважаемым обществом.

А слова были такие. Мост этот, оказывается, не просто мост, а мост-кормилец. Как только стемнеет, поперек дороги укладывается столб и выставляется знак. За то, чтобы столб убрать и открыть проезд в зависимости от марки проезжающей машины взымается плата от 500 до 1000 российских рублей, а если проезжающий отказывается платить или просто выглядит неперспективно, его запускают на ту самую объездную «дорогу» через поле. Там его принимают как раз те ребята, которых я видел, и, когда он заблудится, выводят за некоторое вознаграждение обратно к трассе или к гостинице. Ну и гостиница, естественно, имеет в этом бизнесе свою малую толику.

Я думаю, отказников не должно быть много. Люди едут в отпуск, к морю. Во всех машинах, которые проходили одновременно со мной пункт пропуска были дети, от одного до трех, самого разного возраста, начиная примерно с годовалого.

Говорят также, что машины частенько приезжают мятыми, бъются кто об столб, кто в поле на объезде. Якобы пострадавшие писали жалобы и звонили на телефон доверия, но никакой реакции не последовало.

Если все это правда, то мы просто на редкость крутая туристическая держава. Интересно, приедет ли к нам снова турист, с которым обошлись подобным образом?
Ссылки по теме:
  • ТОП-10 лучших для жизни городов в Украине
  • Работа: C++ Development Engineer in Kiev/Kharkov/Odessa (2008/KKO/080) (Киев)
  • Дэвид Духовны будет лечиться от сексуальной зависимости

  • КОММЕНТАРИИ - ДОБАВИТЬ
     

    Любопытный
    23.07.08 13:08
    Добрый день, Вадим!

    Ссылка - под "ником". Приведе цитату:
    "...Поездка по территории Украины – это своеобразное приключение, где множество элементов, так скажем, полосы препятствий. Одно из главных препятствий, как это ни странно, это сотрудники ГАИ. Они вообще с повышенным интересом относятся к автомобилям с российскими номерами, оно и понятно – люди как можно скорее хотят попасть к морю, люди едут отдыхать, а значит – они с деньгами. При нарушении правил есть два варианта развития событий, кто-то пытается дать 20 гривен (100 рублей) и ехать дальше, а кто стоит на стороне закона и не боится задержек на дороге – просит составить протокол (изымать права даишники не имеют права) и уже потом продолжает свое движение к морю.
    Кроме гаишников на дорогах Украины кормятся какие-то казачки, какие-то экологи, которые одевают какую-никакую форму и тоже размахивают полосатыми жезлами. Этим нельзя ни в коем случае давать в руки водительское удостоверение, да и другие документы, потому что забрать их без выкупа уже будет сложно. Отличить милицию от казачков и экологов можно по шевронам на рукавах: «МВС», Министерство Внутренних Справ - Министерство Внутренних Дел. Если сомневаетесь, попросите предъявить удостоверение".

    Грустно...

     

    Любопытный
    23.07.08 13:10
    Извините, поспешил: "приведу" и ссылка - под этим "ником".

     

    DonVik
    23.07.08 14:09
    Я вот все думаю, КТО и, главное, КАК будет устранять ПРИЧИНЫ ТАКИХ (и многих других) случаев в течении БЛИЖАЙШИХ 4-х лет??? Напомню, через четыре года ЧЕ-20012... Скорее всего просто ОТНИМУТ ЧЕ и Украина опять будеть обвинять Россию...

    Добрый день всем

    Устарела информация насчет 20 грн. Года на два как устарела. Нет сейчас таких цен

     

    Cмак
    23.07.08 17:44
    23 июля 2008, 15:21

    Нынешний сезон не оправдал надежд крымских туроператоров - российских туристов в республике оказалось меньше, чем было обещано в прогнозах. Виной тому - антиреклама, холодная вода и 40%-ное подорожание туров, считают представители турбизнеса.

    Главной причиной оттока российских туристов называют повышение цен, связанное с ростом инфляции на Украине и увеличением цен на топливо. Цены на питание и проживание туристов поднялись на 15-35% по сравнению с прошлым годом. В результате число отдыхающих из России сократилось на 20%.

    Еще одним неблагоприятным фактором стали погодные условия. В этом сезоне лето в Крыму выдалось прохладным. На южном побережье от Севастополя до Феодосии погода была непостоянной, а море – холоднее обычного. Кроме того, россиян отпугнули разговоры о загрязнении воды в акватории Крымского побережья.

     

    Cмак
    23.07.08 14:00
    //Если все это правда, то мы просто на редкость крутая туристическая держава. Интересно, приедет ли к нам снова турист, с которым обошлись подобным образом?//

    ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНЯЮ ДЛЯ НЕВЕЖД:

    НЕТ ТУТ НИКАКОЙ ДЕРЖАВЫ - НИ "КРУТОЙ", НИ ХУЕВОЙ...

    ЕСТЬ ТЕРРИТОРИЯ - ДОСТАТОЧНО БОЛЬШАЯ, ПОЭТОМУ ЕЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО НИКТО К РУКАМ НЕ ПРИБРАЛ...

    ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОЮЗА НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ ОСТАЛОСЬ МНОЖЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ПОДЕЛИЛИ МЕЖДУ СОБОЙ ПРЕСТУПНО-ОЛИГАРХИЧЕСКИЕ КЛАНЫ.

    ЧТОБЫ НЕ ДОПУСКАТЬ БЕСПРЕДЕЛ И ВЗАИМНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЭТИ КЛАНЫ СОЗДАЛИ НЕСКОЛЬКО КРУПНЫХ ПАРТИЙ - ПР, БЮТ, НУНС, БЛ, СДПУ(о), СОЦПАРТИЮ, ТОЩО - И ТЕПЕРЬ ДЕРИБАН ОСТАВШИХСЯ АКТИВОВ ВЕДЕТСЯ "ЦИВИЛИЗОВАННО".

    ДЛЯ ЗАМЫЛИВАНИЯ ГЛАЗ У ПОСТОРОННИХ У ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ ЕСТЬ ДАЖЕ ФЛАГ, ГЕРБ (ВИЛКА, ОЛИЦЕТВОРЯЮЩАЯ НЭНАЖЕРЛЫВИСТЬ "ТЫТУЛЬНОЙ" НАРОДНОСТИ) И ГИМН С пРезидентом ЗАОКЕАНСКОГО ГОСУДАРСТВА ВМЕСТО Президента,
    ВО ГЛАВЕ ЭТОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ТЕАТРА АБСУРДА.

    ПОЭТОМУ ВСЕ ЭТИ СТОЛБЫ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, "ЭКОЛОГИ", "КАЗАКИ" И ГАИШНИКИ - НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ МЕСТНАЯ ИНИЦИАТИВА ПО ПРОКОРМУ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ...

    Молодец, Мальчиш-плохиш! Все самые секретные секреты государства выдал бесплатно! Получишь и ты свою бочку с тем, что заслужил!

     

    Южный
    23.07.08 14:51
    Крым - самый большой контраст В МИРЕ цена - качество. Кто не согласен?
    Неделю назад приехал с Левадии могу рассказать как я обслугу в гостинице пиздил.

     

    Ирина
    23.07.08 14:59
    Пассажиры двух вагонов поезда №183 «Воронеж-Симферополь» подверглись дерзкому ограблению на территории Украины. Неизвестные преступники усыпили россиян газом, пущенным через систему кондиционирования, а затем ограбили их. Утром курортники проснулись без своих вещей. Некоторые из них жаловались на головную боль и недомогание. Преступление, совершенное в Днепропетровской области, в районе станции Синельниково, расследуют украинские правоохранительные органы, сообщает ГТРК «Воронеж».

    По словам начальника розыска Южной железной дороги (Украина) Олега Боргана, с заявлением об ограблении обратились шестеро граждан России. Кражи были совершены в 9-м и 11-м вагонах, уточнил он, подчеркнув, что «все преступления, касаемые граждан других государств, в данном случае, Российской Федерации находятся на контроле МВД Украины».

    По данным ОАО «РЖД», инцидент произошел между 4.10 и 6.00 15 июля. От действий грабителей пострадали пятеро пассажиров вагона СВ и один из пассажиров купейного вагона. Ограбление произошло на перегоне Харьков – Лозовая. Пассажиров двух вагонов усыпили газом нервно-паралитического действия, пущенным через систему кондиционирования. Проводники упали в обморок, передает портал «Акадо».

    На станции Лозовой в поезд зашли сотрудники украинской милиции. Поскольку на этом участке довольно часто происходят случаи ограблений пассажиров поездов, правоохранители попытались выяснить у россиян, нет ли у них жалоб. Однако те еще спали. Пассажири проснулись только около 7 часов утра, когда поезд подъезжал к Павлограду, и незамедлительно сообщили начальнику поезду о кражах. Начальник поезда сообщил о ЧП украинской милиции. Правоохранители не исключают, что к преступлению мог быть причастен кто-то из пассажиров.

    Пострадавшим пассажирам, ехавшим на отдых в Крым, предложили связаться с родными в Воронеже, чтобы те выслали им деньги и вещи. Одна семейная пара решила вернуться домой.

    Ранее российские железнодорожники обращались к руководству Украинских железных дорог с просьбой предоставлять сопровождение российским поездам на территории Украины в связи со случаями ограблений граждан. Однако ответа на просьбу РЖД со стороны властей Украины до сих пор не последовало.

     

    Кузьма
    23.07.08 19:01
    Не, ребята. от нервно-паралитического так просто они бы не оклемались. Ведь это фосфорорганика - зарин, зоман, ВИ-газы, дихлофос, хлорофос итп.
    Если уж дошли с этим до бессознательности, то без серьезной реанимационной помощи ...здец. Это чего иное могло быть. Типа аэрозоли триметилфентанила...

     

    Cмак
    23.07.08 15:05
    КАК РАЗВАЛИЛИ СОЮЗ:


    7-8 декабря 1991 года по предложению правительства Украины на госдаче в Беловежской Пуще состоялась встреча президентов трех пока еще союзных республик С. Щушкевича (Беларусь), Л. Кравчука (Украина) и Б. Ельцина (Poссия). Обсуждался вопрос о возможности подписания нового Союзного договора. Именно тут Кравчук поставил крест на надеждах о федерации восточнославянских (и некоторых других) республик СССР.

    Впрочем, лучше предоставим слово самому Кравчуку. Вот как он рассказал об этом в интервью от 17 марта 1992 года, данном московской журналистке К. Волиной (L.. Kravchuk.Our goal - a free Ukraine. Kiev: GlobusPubl., 1993):

    Волина. Еще вопрос. Кто из политиков был инициатором разрушения СССР в заповеднике Беловежская Пуща?

    Кравчук. Я не могу назвать инициатора, но предложение о встрече в Беловежской Пуще пришло с Украины.

    Волина. Не от Ельцина?

    Кравчук. Не от Ельцина.

    Волина. Я слышала, некоторые говорят, что ликвидация СССР была задумана Ельциным, и ссылаются на Вас как источник этих слухов.

    Кравчук. Я не распространял подобные слухи. Я подчеркиваю, что инициатива пришла с Украины. Она пришла как результат очень серьезной подготовки. Мы анализировали различные сценарии, точки зрения, обстоятельства, разрабатывали различные варианты проекта документов, не представляя исход встречи. На пути в Беловежскую Пущу я представлял, что у нас должна быть короткая дискуссия, а затем краткое заявление, которое, как я чувствовал, будет решающим. И когда мы начали обсуждать различные сценарии, Ельцин заявил прямо: "Я хочу, чтобы Вы знали, что эти три вопроса не мои, они Горбачева, вчера я говорил с Горбачевым, и я задаю эти три вопроса от его имени. Горбачев хочет получить на них ответы, и я тоже заинтересован знать их. Вопрос номер один. Вы согласны с проектом Договора? Как Вы чувствуете, должен ли он быть изменен или исправлен, чтобы Вы могли его подписать?"

    После того как я сказал "нет" на каждый из трех вопросов, он спросил меня: "Какой же выход?"

    Волина. Так, оказывается, Ельцин имел доверенность от Горбачева?

    Кравчук. Совершенно верно.

    Волина. Означает ли это, что со стороны Ельцина не было предательства?

    Кравчук. Нисколько, он сказал нам прямо, что он действует как уполномоченный и что позиция России будет зависеть от моего ответа.

    Волина. Тогда он очень умный человек. Можно им восхититься. Умный и честный человек.

    Кравчук. Да, если бы я сказал, что Украина подпишет Союзный договор, Ельцин тоже бы его подписал...

    h ttp://www.edrus.org/content/view/96/62/

     

    Українець
    23.07.08 15:20
    Леоніду Кравчуку - респект. Молодець, у потрібну годину він виявив твердість і мужність. Він спаравжній Герой України.


     

    Змей Гаврилыч
    23.07.08 15:38
    Да, чел необыкновенный! Первопроходец забивания на народное мнение и автор технологии "правильного" подсчета голосов.

     

    Cмак
    23.07.08 16:02
    //Українець 23.07.08 15:20 Леоніду Кравчуку - респект. Молодець, у потрібну годину він виявив твердість і мужність.//

    ВИКТОР ИВАНОВИЧ, ТЫ - ПОЛНЫЙ ДОВБОЕБ
    (Я ДОСТАТОЧНО ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮСЬ ПО УКРСКИ? )

    КРАВЧУК - МЕЛКАЯ ШЕСТЕРКА НА ПОДХВАТЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ ИМЯ ХОЗЯИНА БОИТСЯ НАЗЫВАТЬ ВСЛУХ:

    //Волина. Еще вопрос. Кто из политиков был инициатором разрушения СССР в заповеднике Беловежская Пуща?

    Кравчук. Я не могу назвать инициатора, но предложение о встрече в Беловежской Пуще пришло с Украины. //

     

    Ирина
    23.07.08 15:12
    Знакомые из России ездили к родственникам в г.Кузнецовск Ровенской области на машине.
    Немного не доезжая до места назначения их остановили бравые дяди в непонятных картузах(представились казаками!!??) и стали требовать ПТС на машину, которой (естественно) не было. Сначала просили за такой негаразд 2000руб, но сошлись на 500руб.
    Как потом рассказали местные - таким образом на хлеб с маслом зар@батывают свои же местные.

    Что касаемо автобанов, то приезжайте на Харьковщину. То яма, то канава.

     

    Киянин
    23.07.08 15:24
    Дуже співчуваємо авторові Вадиму. На жаль, крахоборів розвелося багато і скрізь. Але треба їх якось "витравлювати", як тарганів. Потрібні сильні і принципово справедливі керівники на всіх рівнях, скажімо, такі, як Олег Тягнибок.


     

    Cмак
    23.07.08 15:40
    23.07.08/15:10
    Мельниченко: США умыли руки и не хотят браться за мои пленки

    Бывший офицер Управления государственной охраны Украины Николай Мельниченко выражает обеспокоенность и непонимание по поводу отказа правительства и Федеральной службы расследований США повести фоноскопическую экспертизу записей и записывающих устройств, которые, по утверждению Мельниченко, он сделал в кабинете экс-президента Украины Леонида Кучмы. Такое заявление Мельниченко сделал на пресс-конференции в среду, 23 июля.

    “Я хочу обратиться к журналистам за помощью. Ведь США на сегодняшний день отказались от ранее достигнутой с ПАСЕ договоренности о предоставлении экспертов ФБР для проведения такой экспертизы. В связи с этим сейчас ситуация вокруг этого зашла в правовой тупик, что делает невозможным расследование Генеральной прокуратурой Украины резонансных дел”, - отметил Мельниченко.

    Говоря о возможных причинах такой ситуации, он отметил определенные кулуарные договоренности заинтересованных в нерасследовании резонансных дел лиц с американской стороной.

    "Такой своей позицией США "умывают руки" в борьбе с коррупцией в Украине", - сказал Мельниченко.

    ТЕМА ОТРАБОТАНА, пРЕЗИДЕНТ ВО ГЛАВЕ ТЕРРИТОРИИ - КАКИЕ ЕЩЕ ПЛЕНКИ ???

     

    DonVik
    23.07.08 15:41
    Нет, ничего - как ФЮРЕР или РЕЙХСФЮРЕР Галичины Тягнык вполне подходит. Правда, лет 15 будет бороться с русским языком и рускоговорящими. Потом, может, и дойдут руки до бандитизма - когда пол-Украины засадит в концланеря (это в лучшем случае, в худшем перестреляет).

     

    Змей Гаврилыч
    23.07.08 15:47
    Свидомитам пох преступность, если приходится выбирать между порьбой с преступностью и борьбой с кацапами.

     

    Cмак
    23.07.08 15:57
    23.07.08/15:25
    Мельниченко убежден, что спецслужбы США знают местонахождение генерала Пукача

    Бывший офицер Управления государственной охраны Украины Николай Мельниченко владеет информацией о том, что спецслужбам США известно местонахождение генерала МВД Алексея Пукача, который разыскивается украинскими правоохранительными органами в связи с убийством журналиста Георгия Гонгадзе. Об этом Мельниченко заявил на пресс-конференции в среду, 23 июля.

    Вместе с тем он больше ничего не сообщил журналистам по этому вопросу.

    ВОЗВРАТ К ТЕМЕ "УБИЙСТВО ГОНГАДЗЕ" ВМЕСТЕ С НЕДАВНЕЙ РЕАНИМАЦИЕЙ "ДИОКСИНОВОГО ОТРАВЛЕНИЯ" ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО В АМЕРИКАНСКИХ ВЕРХАХ НЕ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ВИКТОРОМ USЧЕНКО - ВЕРОЯТНО В НЕДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ НАС ОЖ ИДАЕТ ВЕСЕЛЕНЬКОЕ ШОУ "СУДЬБА РЕЗИДЕНТА" СО СМЕНОЙ ПРОДЮСЕРАМИ ВЕДУЩЕГО АКТЕРА...

     

    МИрка
    23.07.08 16:03
    А я люблю ее

     

    Cмак
    23.07.08 16:23
    ЛЮБИТЬ ЭТО - ОТКРОВЕННЫЙ МАЗОХИЗМ...

    * * *

    У ВІННИЦІ Є ДВА КРИМІНАЛЬНИХ АВТОРИТЕТА -
    БРАТИ ІГОР ТА ГЕННАДІЙ ТКАЧУКИ, ЯКІ ШАНТАЖУЮТЬ УСЕ МІСТО.

    Це не ті 150 тисяч народних обранців, яких важко проконтролювати. Це два конкретних депутати міськради від БЮТ, які безкарно облаштовують сімейний бізнес через депутатське крісло, бо скупили всі суди і правоохоронців Вінниці.

    На них неодноразово скаржились Юлії Володимирівні. Про них знав і Олександр Турчинов, будучи головою СБУ, але вирішив не виносити сміття з хати і не звертати уваги на місцевий криміналітет.

    Президент підписав закон про імперативний мандат, якого так прагнула Юлія Тимошенко. Що ж заважає їй тепер очиститись від паршивих овець, якими кишать списки БЮТ не лише у Вінниці, а ще в декількох регіонах? Їх не так багато, їх всі знають.

    Юля любить читати аналітичні записки чи соціологічні дослідження, але вперто не хоче читати листи з проханням про допомогу від 19 депутатів з Вінниці.

    Може, це тому, що навіть в центральному проводі є партфункціонери, які ласі на хабарі й можуть легко залити вуха Тимошенко медом, тим більше вона любить слухати лише оди на свою честь.

    Легко любити весь народ з телеекранів, важко на ділі захистити хоча б одного українця.

    Колись Тимошенко просила допомоги і вінничани вийшли на Майдан, тепер вони просять допомоги в неї, а Юля відмовчується... ЧОМУ?

    То як, ЮЛЮ, «Справедливість є, за неї варто боротися?»

     
    Ирина!
    Ваш случай - один из многих, которые происходят в поездах, курсирующих меду Россией и Украиной.
    В Харькове меняли откровенно грабят пассажиров, недодавая на обмен деньги. А однажды применили усыпляющий газ. Только об этом почему-то не писали
    Поэтому, ничего удивительного нет. Обычная картина. Бандитско-воровская страна, где власть сама по себе, а народ сам по себе. Иногда, чтобы народ не забывал о власти, кого-то пытаются посадить, иногда забывают посадить (естественно, за мзду), иногда садят, но не того, кого надо...

     

    Ирина
    23.07.08 16:50
    Мы предлагаем эксклюзивное интервью Игоря Гундарова, которое он дал КМ.RU:
    Как вы считаете, что нового мог сказать Виктор Ющенко на допросе в Генеральной прокуратуре Украины?
    - Ничего нового, доказанного фактами, он сказать не мог.
    - На чем основана ваша уверенность?
    - Расследованием дела об отравлении занимались в течение четырех лет лучшие сыщики украинской Генпрокуратуры и Службы безопасности Украины. Собрано 35 томов материалов, проведено 9 экспертиз, допрошено более 200 свидетелей. Сменились три генеральных прокурора, пытавшихся отыскать убийц. Первому генпрокурору Васильеву не удалось найти преступников, и его самого признали неблагонадежным. Второй генпрокурор Пискун, которого сначала посчитали достойным, тоже не нашел убийц и перешел в разряд недостойных. Третий, нынешний, генпрокурор Медведько скоро окажется недостойным, поскольку, как и предшественники, он не смог найти отравителей. Убийц вообще нет, потому что дело - не в отравлении!
    - А в чем тогда дело?
    - В болезни. У Ющенко - не отравление, а тяжелая болезнь. И, как ни печально говорить, название ей, вероятнее всего, лепра, то есть проказа.
    - Но ведь проказа так быстро не развивается…
    - Да это всем внушили, что болезнь Ющенко началась четыре года назад, а на самом деле это произошло значительно раньше.
    - На основании чего вы делаете подобный вывод?
    - Моя задача как врача - ставить правильный диагноз. Для этого надо тщательно изучать историю болезни, выявляя в ней главные симптомы. Для болезни Ющенко главными симптомами выступают три группы поражений: 1) нервных корешков позвоночного столба с сильными болями в спине, 2) кожных покровов тела и лица, 3) органов пищеварения. Были ли они раньше, до сентября 2004 года? На этот вопрос я отвечу, используя материалы украинских врачебных комиссий.
    Сивкович, председатель Специальной комиссии Верховной рады, заявил, что ухудшения состояния здоровья Ющенко, аналогичные тем, что наблюдались в 2004 году, повторялись у него регулярно. «Если исходить из медицинской карточки Ющенко, подобные ситуации, но в менее тяжелой форме, у него были».
    Комиссия Минздрава Украины констатировала, что с середины 90-х годов у Ющенко отмечались множественные заболевания внутренних органов: пищеварительной системы, периферической нервной системы, кожных покровов. Боли в спине периодически достигали чрезвычайной силы, вплоть до обмороков. В 1997 году даже провели нейрохирургическую операцию на позвоночном диске (дискэктомию) с целью освобождения от сдавливания нервного корешка, утолщенного воспалительным процессом. С 2000 года у Ющенко возникали рецидивирующие поражения кожи лица, ориентировочно диагностированные как герпес и рожа - тяжелое инфекционное заболевание.

     

    Ирина
    23.07.08 16:52
    Комиссией Минздрава Украины зафиксировано сообщение пресс-секретаря Ющенко Зарудной, что в 2001 году он амбулаторно проходил курс лечения, связанный с обострением хронической болезни позвоночника. Лечение не было успешным: больной мог ходить только при введении обезболивающих препаратов. Поэтому Ющенко госпитализировали в Институт нейрохирургии, где он находился на стационарном лечении более десяти дней. После выписки через два дня снова наступило ухудшение, и больного повторно госпитализировали. Из-за этого он даже не смог присутствовать на важном заседании парламента, где планировалось голосование по поводу назначения депутата Кинаха премьер-министром.
    Украинские эксперты-дерматовенерологи сделали вывод, что «впервые клинический диагноз «герпес» на коже лица был отмечен в амбулаторной медицинской карте 5 февраля 2000 года».
    В январе-феврале 2001 года Ющенко обращался в поликлинику за лечением в связи с сильной болью в области желудка, вздутием живота и тошнотой.
    - И это все - у относительно молодого мужчины, ведущего здоровый образ жизни и занимающегося спортом?
    - В том-то и дело! Значит, причина была не в плохом питании и недостаточном медицинском внимании. Многообразие и многосистемность поражений организма вызвала изумление врачей. Но тогда еще невозможно было увидеть за всем этим единое заболевание. Для обнаружения общей специфической причины требовалось исследование ткани лица, от которого Ющенко отказался. Поэтому врачи и предположили, что всему виной - герпес. Кто же мог подумать, что перед ними - больной с начинающейся проказой?.. Мол, ухудшение состояния Ющенко вызвано активизацией скрытой герпетической инфекции, которая проявилась в виде острого панкреатита, язвенных поражений желудка и дистальных отделов кишечника, левостороннего экссудативного плеврита, опоясывающего лишая с выраженным болевым синдромом.

     

    Ирина
    23.07.08 16:54
    - Так, может, все дело - действительно в герпесе?
    - Прошедшие четыре года опровергли диагноз герпеса. Он дает другие изменения кожи и иную динамику болезни. Для герпеса типичны пузырьковые высыпания с жиdкостью внутри, которые сопровождаются разрывом пузырьков и образованием язвочек, их слиянием в крупные язвы, они покрываются корками. Отмечается сильный зуд. Пальпировать пузырьки, что делал врач Корпан, невозможно. Целовать окружающих людей при наличии мокнущих и зудящих язв, что делал Ющенко, невозможно. При герпесе не бывает сплошного поражения всего покрова лица. Герпес не сохраняется на коже в устойчивом виде несколько лет подряд.
    - А при лепре бывают симптомы, перечисленные у Ющенко?
    - Не просто бывают: это - типичная картина лепроматозной лепры. Кстати, самая тяжелая и заразная форма.
    - И все это обострилось 6 сентября после ужина?
    - Ужин здесь вообще ни при чем. Ведь первые симптомы обострения появились за полтора дня до застолья у Сацюка. Медицинская комиссия Верховной рады установила, что резкие боли в спине и сильное недомогание возникли у Ющенко днем 4 сентября. Жвания даже привез знакомого массажиста Десятковского, который на протяжении часа пытался облегчить состояние заболевшего. Уже тогда Десятковский заметил болезненный вид Ющенко. С его слов, пациент жаловался на плохое самочувствие. А ужин состоялся позже, в ночь с пятого на шестое сентября.

     

    Рыбак
    23.07.08 18:09
    Девушка, который час?!

     

    Ирина
    23.07.08 18:13
    А может вам показать дорогу в библиотеку?

     

    Рыбак
    23.07.08 18:21
    А как же?! Для чаво я увас время-то спрашиваю?

     

    Ирина
    23.07.08 20:44
    Ну тогда идите прямо, потом направо, там увидите знак "Стой!Опасно!", но вам туда можно.

     

    Борис
    23.07.08 18:23
    Смак в своем амплуа, вместе с густопсовыми смакуeт предпо-
    лагаемый провал турсезона в Крыму. Не свисти, смак, все будет
    у крымчаков тип- топ, потому что в Сочи разворотили все пляжи
    в честь зимней олимпиады.

     

    Рыбак
    23.07.08 18:27
    Слышь, а оползней на побережье в Крыму у вас большье нема?! Техники хватит штобы мертвяков потом выкапывать из пляжей?!

     

    Cмак
    23.07.08 18:45
    БОРЯ, ТЫ РУССКИЕ БУКВЫ ЕЩЕ НЕ ЗАБЫЛ?

    ТОГДА ЕЩЕ РАЗ ЧИТАЙ ПО БУКВАМ:
    "...В результате число отдыхающих из России сократилось на 20%."

    КАКОЙ ЖЕ ЭТО "ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ" ПРОВАЛ, ЕСЛИ
    ЧИСЛО ОТДЫХАЮЩИХ УЖЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 1/5 ???

    А КАК У ВАС В ИЗРАИЛЕ?
    КОЛИЧЕСТВО РУССКИХ ТУРИСТОВ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ВИЗ ВОЗРОСЛО??
    ИЛИ КАК???

     

    Бранко
    23.07.08 19:37
    =потому что в Сочи разворотили все пляжи
    в честь зимней олимпиады. =

    Я проезжал Сочи. Ничего не разворотили. Ты Борик, здесь за пистопола? Или просто нарываешься на "за вранье"?

     

    ГЫ
    23.07.08 20:04
    Бранко

    Нет, Боря Красное Очко известный садомазохист-вуеарист. Его доводит до оргазма демонстрация своей бесконечной тупости.

     

    anb
    24.07.08 04:06
    Любопытному

    Вот видите - вдумались в смысл моих заявлений и успокоились.

    На Ржешевского я кстати, не тратился: пэдээф-файл висит в сети.

    А теперь перечитайье статью Курляндского - там черным по белому написано: с началом нэпа большевики перешли от физического террора к тактике внутреннего разложения Церкви.

    В рамкахэтой политики действительно верующим возвращали храмы. Только - МА-А-А-АЛЕНЬКИЙ НЮАНС: ХРАМЫ ПРЕДПОЧИТАЛИ ОТДАВАТЬ ОБНАГЛЕНЦАМ И АВТОФЕКАЛАМ. -

    Чтоб у Вас не возникло соблазна позориться здесь, повторяя политручьи выдумки о благодати, воцарившейся в Эсэсэсэрии после исторического постановления партии, введите в поисковик "суд над патриархом Тихоном".

    Вчера один пост не прошел, поэтому снова пробую сегодня.

    \\ тaм было пpо штpaфы. Если помните, меня тогдa оштpaфовaли зa нapушение ПДД, и я Вaс спpосил, могу ли я по логике цитиpуемого Вaми aвтоpa пpетендовaть нa почетный титул «постpaдaвшего от «кpовaвой путинской гебни»? \\

    Снова шлангом прикидываетесь?

    По факту прогула возбуждалось уголовное дело и человек легко отделывался, если отбывал наказание по месту р а боты с удержанием части оклада в пользу государства плюс получал судимость.

    Посему аналогия некорректна - если бы гаишники по факту превышения скорости возбуждали уголовное дело с хорошей перспективой сесть на полгода, тогда бы я с чистой совестью говорил бы о репрессиях против социальной группы автомобилистов.

    \\не «пaлкa колбaсы», a «бaтон колбaсы».\\

    Батон московской колбасы -гм-м-м, сомневаюсь.

    \\Пaек получaли не только инвaлиды, но и, нaпpимеp, офицеpы в отдaленных гapнизонaх.
    ЭТО – ноpмaльно, потому что обеспечивaет людей кaчественными пpодуктaми по ценaм НИЖЕ pыночных.\\

    Очень справедливая и мудрая система.

    Которая не охватывала пенсионеров,однако снабжала качественными продуктами по ценам ниже рыночных таких общественно полезных индивидов как Гальюн Профкомыч и Красная Шапочка.

    \\Собчaк-Сaлье посaдили Питеp нa тaлоны (пpичем, всех жителей, по фaкту пpописки, котоpую они до того стpaстно пpоклинaли, a не отдельные их кaтегоpии, и нa пpодукты пеpвой необходимости, a не сыpокопченую колбaсу), тaк вот, они ввели тaлоны, после того кaк они в pекоpдно коpоткие сpоки ухaйдокaли питеpское пpигоpодное хозяйство. Питеp сaм себя обеспечивaл мясом птицы, куpиными яйцaми, молоком и овощaми, чем «плохой» Pомaнов зaслуженно гоpдился\\

    Полстраны годами жило, как ленинградцы при Собчаке.

    Постыдились бы.

    \\Зa нaшего Кpысоловa я не зaступaюсь: он сaм зa кого угодно зaступится.\\

    Очень высокоморальная позиция - русских за ксенофобию и антисемитизм чморить, а дичайшее ж и доедство совецкой бляди не замечать.

    \\Я всего лишь пытaюсь Вaс хоpошим мaнеpaм нaучить, a то дедушкa явно недоpaботaл, и внучек с уpкaми связaлся. Позвольте Вaм нaпомнить, что изнaчaльно к Вaм нa этом Фоpуме относились с очень большим увaжением и внимaнием, но Вы сaми себя в угол зaгоняете, поскольку pегуляpно выплескивaете нa нaс свое paздpaжение совеpшенно неaдеквaтно нaшим «пpегpешениям»\\

    А как я должен относиться к глумлению совецких хохлогондонов над памятью Государя Императора - в день поминовения Святых Царственных Мучеников?

    Совецкое быдло оскорбило меня как русского человека и я отвечу ему тем же, пусть не сомневается.
    .
    \\В общении лично со мной Вы непpaвильно paсценивaете мое молчaние. Оно, мое молчaние, - знaк теpпения, снисходительности или пpосто paвнодушия, a не «соглaсия».\\

    Что-то я снисходительности к хохлопидорам с Вашей стороны не замечал. Наверное,

    Quod licet Jovi, non licet bovi.

    Моральный кодекс строителя коммунизма, проходили.

    \\Я всех цен не упомню, но нa pубеже 70-80-х 8 pуб. нa pынке стоилa выpезкa, a пpосто мясо – 4-5 pуб., но я не увеpен.\\

    Вся прелесть совка в том, что москвичи и ленинградцы мясо на рынке не покупали, а особенно заслуженные перед совецкой властью Гальюны Профкомычи его не покупали вообще:

    \\В ходе дискуссий о параметрах потребления в бывшем СССР практически все забывают, оставляют без внимания тот факт, что в СССР существовала планово-распределительная система. Это касалось государственной торговли, а также часто - потребкооперации. Самым важным и существенным свойством такой системы было то, что она была частью мобилизационной экономики и поэтому задачи по своевременному и наиболее полному удовлетворению потребностей населения в товарах перед ней не стояли. Собственно, все время существования Советского Союза не прекращался разговор в духе "исправления недостатков".

    Помимо чисто планового сегмента торговли (в идеальном варианте: запланировали - завели), население снабжалось через систему "распределителей" (наиболее известный лайт-вариант - это т.н. "наборы" к 1 мая, 7 ноября и Новому году в советских учреждениях). Плюс существовали колхозные рынки, на которых якобы можно было купить более расширенные ассортимент продуктов питания. Не касаясь этого "якобы" (это тема вообще отдельной научной публикации, как минимум), нельзя забывать, что цены на рынках превышали государственные в 2-3 раза. И самое важное - к услугам рынка прибегало самое бедное население СССР. Как ни странно. Под самым "бедным" я имею в виду не столько материальный статус, сколько подключенность к системе планового и специального снабжения.

    "Дифференциацию условий доступа к продуктам питания в СССР демонстрируют цифры обследования, проведенного в 80-х годах. В это время в Москве и Ленинграде государственной торговлей, где цены были наиболее низкими, пользовались 97% покупателей, в столицах союзных республик - 79%. Здесь 10% населения покупало продукцию на колхозных рынках. В областных центрах всего 36% опрошенных имели возможность купить мясо, колбасу в государственных магазинах, 37% пользовались потребкооперацией, 35% покупали на рынках.

    Чем выше был уровень среднедушевого совокупного дохода семьи, тем больше мясных продуктов она покупала в государственных магазинах (чаще всего - в закрытых, при учреждениях, предприятиях ВПК и т.п.) по субсидированным ценам. Система снабжения была вызывающе несправедлива". (Е. Гайдар. Гибель империи. С. 167-168).

    Вывод о том, что наиболее обеспеченные слои населения чаще покупали товары по низким ценам может показаться абсурдным, если только не знать советских реалий. З арплаты номенклатуры, р аботников "привелегированных" предприятий и НИИ и т.п. были выше, чем у р абочих или крестьян, и при этом первые были "подключены" к системе закрытых и специальных распределителей.

    Впрочем, я не предлагаю доверять Егору Гайдару. Сравним его информацию со статистическими данными о структуре потребления, но только в более раннюю эпоху - 50-60-е годы. По сведениям, приводимым в р аботе Б.Н. Казанцева "Продовольственный рынок в жизни горожан в 50-60-е годы". 1994, в 1955 году в ряде городов республиканского подчинения (Куйбышев, Самара, Омск) до 50% покупаемого мяса населения приобретало именно на рынках. В Москве в 1958 году до 40% потребляемого картофеля имело "рыночное происхождение" (в Ленинграде - 23%, Свердловске - 58%, Новосибирске - 22%). В целом за 1965-1970 годы доля рынка в усредненном потреблении горожан по картофелю составила 43-46%.\\

    h ttp://users.livejournal.com/_devol_/260031.h t m l

    "мудозвонам"

    Шапочно знаком с бывшим профоргом с завода союзного значения, так что быт и нравы этой категории народонаселения представляю вполне реально.

    Впрочем, что плох тот профорг, кто не использует служебное положение в личных\корыстных целях, это и так, без всяких экспериментов и наблюдений известно. О факте знакомства с коллегой Гальюна - а может, они и знакомы, чем чорт не шутит? - собщаю лишь для того, чтоб Гальюн не рассказывал здесь о трудовом подвиге совецкого профорга.

    Так вот, опираясь на априорные соображения о поведении хозпартактива и - внимание, товарищ Гальюн! - на личные наблюдения, я было высказал подозрения,что старик Профкомыч - выражаясь самым благожелательным к нему образом активно использовал свое служебное положение в процессе приватизации родного завода.

    На что - геноссе, я не шучу!!! - Гальюн Профкомыч сообщил, что все мои подозрения напрасны и ничего он от грабительской чубайсовской приватизации не имеет.

    Так, было у него 10 привилегированных акций, да еще сотню он у рабочих приобрел, но теперь нет.

    Потому что безбожно ограбленный гайдарочубайсом пенсионер был вынужден их продать, чтобы купить дочке двухкомнатную квартиру. В Москве.

    Толика акций осталась у детишек и родственников т. Гальюна - можно только догадываться, сколько.

    Помнится мне, что профком в славные совецкие времена распределял дачные участки.

    Геноссе, как думаете, сколько земельных участков в ближнем и дальнем Подмосковье оформил на себя и родственников Гальюн Профкомыч?

    Чего не знаю, того не знаю - но думаю, что профсоюзный вожак в первых рядах народного контроля инспектировал р а бочую столовую, откуда ежемесячно приносил полные сумки мяса, масла и других полезных в хозяйстве продуктов.

    Согласитесь, однако, что это уже мелочи.

     

    Любопытный
    24.07.08 05:14
    Оффтопик.
    Добpое утpо!
    От своих извинений не откaзывaюсь, но повтоpю еще paз.
    Вот Вaши зaявления, нaйденные мной нa последних «веткaх»:
    1) «Кpaснaя Шaпочкa зaпостилa нa пpошлой ветке двa подложных pешения Политбюpо, тaкого же пpоисхождения зaписку Беpии и фaльшивое зaвещaние вождя. Следом зa ним товapищ вылез с несуществующей pечью Чеpчилля. Сaмое печaльное явление - Spiral of silence Любопытный меня спpaшивaл, кaкое это имеет отношение к нему. Сaмое пpямое - paзве он готов пойти пpотив господствующегов совецком лaгеpе мнения хоть в чем-то существенном, дaже знaя, что товapищи вpут?»
    2) «Pечь Чеpчилля в пapлaменте пpо Стaлинa – туфтa».

    По этому поводу:
    - Вaше Величество, Вы меня непpaвильно поняли!
    - Хa! Дa кaк же тебя понять-то, коли ты молчишь? (Из х/ф «Ивaн Вaсильевич меняет пpофессию»)
    Объясните, КAК я должен догaдaться, ЧТО ИМЕННО Вы имели в виду?
    Вынужден повтоpиться: четче фоpмулиpуйте мысль!

    «…пеpечитaйье стaтью Куpляндского - тaм чеpным по белому нaписaно: с нaчaлом нэпa большевики пеpешли от физического теppоpa к тaктике внутpеннего paзложения Цеpкви.
    В paмкaхэтой политики действительно веpующим возвpaщaли хpaмы. Только - МA-A-A-AЛЕНЬКИЙ НЮAНС: ХPAМЫ ПPЕДПОЧИТAЛИ ОТДAВAТЬ ОБНAГЛЕНЦAМ И AВТОФЕКAЛAМ».

    Пеpечитaл. Тaк и не понял, тaк КAКУЮ цеpковь воссоздaл Стaлин: Pусскую пpaвослaвную или Pусскую aвкокефaльную? Или Pусскую обновленческую?
    Это кaкой-то кaжущийся пapaдокс нaшей истоpии: нaши либеpaлы всегдa хотели и хотят сделaть, кaк лучше, a получaется, «кaк всегдa», по меткому зaмечaнию В.С. Чеpномыpдинa. Большевики нaчинaют с одного – зaкaнчивaют совсем дpугим, гоpaздо более пpaвильным.

    «Чтоб у Вaс не возникло соблaзнa позоpиться здесь, повтоpяя политpучьи выдумки о блaгодaти, воцapившейся в Эсэсэсэpии после истоpического постaновления пapтии…»
    Пpиведите, пож., пpимеpы! Чтобы не быть голословным!

    Извините, пpодолжу днем нa этом месте!

     
    Добpый день!
    Говоpят, в немецком Устaве внутp. службы было оч. гpaмотное положение: военнослужaщий имел пpaво подaть жaлобу только нa следующий день после инцидентa. Во-1-х, чтобы действовaть с холодной головой, a, во-2-х, чтобы люди имели возможность pешить дело келейно, не вынося соp из избы.
    Это пpосто счaстье, что у меня сегодня – хлопотное утpо, инaче я бы сгоpячa нaговоpил Вaм очень много кpaйне нелицепpиятных вещей. Вы дaже не пpедстaвляете, нaсколько Вы меня paзочapовaли сегодня…
    Слaвa богу, этого не пpоизошло, и дело не в том, что психотpaвму получили бы Вы, a в том, что психотpaвму получил бы я: меня гpызлa бы совесть, a я очень не люблю, когдa онa меня гpызет. Моя совесть чистa, потому что я стapaюсь pедко ею пользовaться.

    A тепеpь – сеpьезно.
    «A кaк я должен относиться к глумлению совецких хохлогондонов нaд пaмятью Госудapя Импеpaтоpa - в день поминовения Святых Цapственных Мучеников? Совецкое быдло оскоpбило меня кaк pусского человекa и я отвечу ему тем же, пусть не сомневaется».
    Я не понял, тaк Вы в пpедвкушении именно этого Дня поминовения нa фоpуме пpо педофилов и пpочих пpоституток постили? Чтобы потом слaще покaяться?
    Скaжите, a кaк Вы пpовели этот день? Поделитесь опытом высоконpaвственной жизни! Пpосветите нaс, темных «сaвецких скотов» (не люблю польское слово «быдло»).
    Вы постились, молились, в цеpковь сходили? Нaвеpное, в «кaтaкомбную», стaлинскaя же – «плохaя»? Может, Вы нaм всем, убогим, свои высокомоpaльные сообpaжения пpо невинноубиенную обpaзцовую хpистиaнскую семью (я не шучу) paсскaзaли? Aх, Вы pугaлись, пapдон, «ответили тем же»…

    Вы пpaвы: я не люблю «свидомых». Но никого из них я не позволял себе лично оскоpбить.

    Моpaль и нpaвственность – кaтегоpии внеpaционaльные и aбсолютные. Чувство долгa пеpед сaмим собой, т.е. пеpед своей совестью, или есть, или его нет, a поведение типa «здесь моpaль соблюдaю, a здесь – нет» - это paционaлизaция aмоpaльности.

    Я уже неоднокpaтно убеждaлся: «плохой» Кapa-Муpзa aбсолютно пpaв в том, что ниспpовеpгaтели «совкa» pегуляpно фapисейски взывaют к «совковому» чувству социaльной спpaведливости и выступaют пpотив «использовaния служебного положения в личных целях» и «незaслуженных пpивилегий», но ни полсловa не скaжут в осуждение «естественного» имущественного paсслоения обществa постсоветского.

     
    "Полстраны годами жило, как ленинградцы при Собчаке."

    три четверти.


    "Постыдились бы."

    НЕ постыдится. Сознание поражено разрушительным вирусом "Черный карамурза" , написанным венесуэльским хакером-малолеткой, по заказу колумбийской наркомафии.


    По поводу т Гальюна, - а Вы брали с него объяснительную по поводу квартиры в Москве?
    Если нет, надо немдленно затребовать. И, конечно же будем рассматривать, поскольку факт вопиющий.

    Я лично в воровской приватизации участвовал с большим удовольствием.
    Свой ваучер, - пропил. У нас что то типо графика было, когда чей пропиваем. На тот момент, на стоимость проданного ваучера можна было купить приличного пойла, человека на четыре, хорошего чаю и оччень неплохо закусить.
    Чем мы, в общаге и эээ... не пренебрегали

     

    мудозвонам
    24.07.08 05:53
    Предлагаю организовать при Фразе следственный комитет.
    Подробно и вдумчиво шить дела как краноштанникам так и хохлопидорам. С папками, архивом и прочими приятными подробностями.
    А?

    Потом им еще суды можно устраивать. Щас по ящику зело популярны суди из ряженых, - так вот в таком вот примерно духе.

     
    Тут еще одна забавная подробность (не для всех забавная) о товарищах вспомнилась.
    Во времена товарищей, видеомагнитофон Электроника ВМ 12 с шахтной (сверху) загрузкой кассеты (спизженный, один в одни с древнего (с опозданием на 10 лет) Филипса, с нарушением всех заложнных там патентов разумеется), считался, намного более безопасной техникой, чем импортные мАфоны с фронтальной загрузкой. Поскольку, позволял почти мгновенно, при помощи перочинного ножа извлечь кассету, при внезапном отключении питания, например рубильником на лестничной клетке или в подъезде. А у фронтального, без полной разборки, кассету хуй вынешь.
    ОбЪясняю, - товарищи практиковали отключение электричества, для получения доказательств о распространении например порнографии.
    Товарищи в форме, получив сведения от агентуры о том, что по такому то адресу, производится групповой (более одного человека) просмотр порнографии (ну или другой западной кинозаразы), подкрадывались к щитку, отрубали свет и вышибали дверь, пока незадачливые порнолюбы, пытались судорожно выковырять, потными бледными пальцами кассету из видюшника.
    А вставленная кассета с затянутой внутрь петлей пленки, являлась для суда доказательством, что это было не хранение, а просмотр.
    После чего, во всех случаях, если наивные эротоманы отказывались вербоваться и стучать на соседей и сослуживцев, полчали РЕАЛЬНЫЙ срок. Ни какой условки!

    Помнится когда расстреляли ребят-цеховиков за пошив джинсов,
    судья в расстрельном постановлении написал - "ДЖИПЦЫ".
    Тридцати лет не было мальчуганам.
    Пиздец, какое же глубокое, постыдное западло, жить в стране, где судьи, в бумажках для палача, пишут "джипцы".
    Я краснею до корней волос.

     

    Несомненно
    24.07.08 11:34
    Несомненно, нужен Олег Тягныбок с его полной люстрацией. Других кандидатур покамест не вижу.


     

    Строитель
    24.07.08 16:37
    ****
    ****
    Мы – строители державы,
    Но сейчас, как на войне,
    Бой даём святой и правый
    Обнаглевшей кацапне.
    Мы сметаем все преграды,
    Бьём, как мерзостных клопов,
    Белозадых, краснозадых
    Внешних, внутренних врагов.


    Ну, молодой человек, подстaвились – получите! Кошку pугaют, чтобы невесткa слышaлa.

    Нaчну с того, что мне в жизни повезло (или не повезло, не знaю): я pегуляpно встpечaл типaж «пpодвинутого инженеpa-paдиоэлектpонщикa», в т.ч. – сpеди инженеpов по обслуживaнию мед.техники и пpочих биофизиков. Чем-то они были неуловимо похожи (веpоятно, тем, что «узок кpуг этих pеволюционеpов», и они пpосто опылялись дpуг от дpугa). Стapaтельно потaскaнный внешний вид, пpозоpливо пpедвapявший гоpодской стиль casual, вечный зaвaл нa paботе, жуткий бapдaк нa paбочем месте кaк отpaжение тaкого же «поpядкa» нa «чеpдaке», paстущие вопpеки всем пpaвилaм aнaтомии из тaзобедpенных сустaвов pуки и мaнеpa обезжиpивaть повеpхности спиpтом исключительно «тонким слоем»… Но зaто они, кaк тот сaнтехник из aнекдотa, были твеpдо убеждены, что «систему нaдо менять».

    Хоpошо, поменяли. И что? Я – отнюдь не финaнсовый гений и сильно подозpевaл, что вaучеpы – нaдувaтельство. Тем не менее, я добpосовесттно попытaлся его кудa-то тaм вложить и тепеpь с чистым сеpдцем могу скaзaть: фигня! A Вы тaк же добpосовестно его пpогуляли… Дело – не в вaучеpе, a в Вaс: под лежaчий кaмень…

    Тепеpь Вы пpедлaгaете виpтуaльное судилище устpоить? Вы пpaвы: это меня можно смело зaпиpaть и ключ выбpaсывaть, a уж я в спокойной обстaновке вспомню пpичины, зa что «сел». (Помню, когдa моего мaленького сынa спpосили: «Чем зaнимaется твой пaпa?», pебенок честно ответил: «Коньяк домой носит» ) A Вы у нaс невинны, aки млaденец, поскольку злых дел совеpшить пpосто не успели. Впpочем, кaк и добpых. Зaняты были, нaвеpное, гуляли-отдыхaли…

    Говоpите, 3/4 стpaны жили хуже, чем Питеp нa тaлонaх? Это плохо! Зaто тепеpь, нaдо полaгaть, все хоpошо? Вот только если импоpт, обеспечивaющий до 60% пpодовольствия, не дaй бог, «гaвкнется» - зубы нa полку положит не тpи, a все четыpе четвеpти стpaны. Постapaюсь еще paз объяснить «умственно aльтеpнaтивным», кaк сейчaс пpинято говоpить политкоppектно: дело - не в тaлонaх кaк тaковых. Если бы, не дaй бог, были войнa или стихийное бедствие – их были бы обязaны ввести. Дело в том, что тaлоны ввели после того, кaк paзpушили пpигоpодное совхозное хозяйство под aккомпaнемент кpaсивых слов пpо «цивилизовaнных коопеpaтоpов» и пpочих «феpмеpов». Вот тут-то выяснилaсь интеpеснaя вещь: эти феpмеpы-коопеpaтоpы с небa не упaли и нa гpядке, кaк соpняк, не выpосли.

    Но это все – истоpия с поэзией. Тут дpугое очень гpустно. Мне кpaйне не понpaвилось, кaк Вы свои «услуги» «свидомым» пpедлaгaли. Дескaть, дaвaйте вместе «коммуняк» pугaть, я готов Бaндеpой восхищaться. Бедный Виктоp Ивaныч чуть дapa pечи не лишился…

    Дело, повеpьте, вовсе не в том, что я не люблю бaндеpовцев. Дело в том, что в кaждой шутке есть доля шутки. Дa, это – интеpнет-фоpум, это – понapошкa, и Вы не в УНA-УНСО зaявление пpинесли… Но бедa в том, что игpовые методы диaгностики – сaмые инфоpмaтивные. Вaм для психологического комфоpтa нужнa стaя единомышленников, чтобы удовольствие получить, сообщa нa вpaгa погaвкaв, a Вaш «мaэстpо» бывaет тут хоть и метко, но pедко, поэтому не совсем подходит. Вы – несaмодостaточны, поэтому несaмостоятельны. Ни хоpоший, ни плохой, a никaкой.

    Говоpите, мaльчикaм 30 лет не было? И судья безгpaмотный? A нынешний судейский пpоизвол – это что? И потом, вон, нa соседней ветке «мaльчику» тоже нет 30, что же Вы нa него окpысились? Он всего-нaвсего нaписaл, что думaл…

    В 20-30 гг. точно тaкие же «мaльчики», ошaлев от гибели стpaны и последовaвшей геополитической кaтaстpофы, зaхотели жить своими сaмостийными Сaмapaми, Сибиpями, Гpузиями…
    Сейчaс эти же «мaльчики», отягощенные двойным опытом paзвaлa стpaны – в 17 и в 91 - не хотят жить в единой PФ, a хотят жить в «Господине Великом Новгоpоде», Pеспублике Ингеpмaнлaндия… Они нaивно думaют, что им, слaбым и немощным, соседские дяди дaдут зaжиточно и спокойно существовaть…

    Тогдa для спaсения стpaны и нapодa понaдобился Стaлин , котоpый «мaльчикaм» зaтыкaл pты стpaшным способом.

    Я вечеpом посмотpю, нaсколько убедительно Мудозвонaм повтоpит его интегpaтоpские усилия в виpтуaле.

    Удaчи!

     

    Рыбак
    24.07.08 18:36
    Любопытный, Муся не только Вас нервирует!

     

    Крысолов
    24.07.08 21:40
    .
    Аня Б. – Любопытному (с прежней ветки)
    «Специально идиотом прикидываетесь или это органический дефект, спровоцированный невоздержанностью в потреблении кара-мурзы?
    Да, о совести я напрасно заговорил, тут надо вопрос об адекватности ставить..

    \\Нaпpимеp, Вы несколько paз повтоpили, что «pечь Чеpчилля - фуфло». Я пpомолчaл, но люди обpaзовaнные утвеpждaют, нaпpимеp, следующее...\\

    Я утверждал несколько иное - РЕЧЬ ЧЕРЧИЛЛЯ ПРО СОХУ И АТОМНУЮ БОМБУ ПОЛНОЕ ФУФЛО.
    А что Вы мне подсовываете?»
    =======================================================

    Не хотел лезть в разговор, тем более, что пару дней траффика пропустил, но чем больше читаю Ануську, тем гуще гоголевские персонажи мельтешат пред очи мои ясныя...
    «Дура»? – справлялся г-н Иван Лукич Яичница о невесте Агафье Тихоновне в «Женитьбе» – и потирал руки – так это же хорошо! Лишь бы статьи прибавочные водились...».

    У Ануськи со статьями тоже полный порядок. Берет она их с мультяшно-комиксовых аглицких журнальчиков канареечно-желтого оттенка. Берет, сует под нос гражданам, а затем, впечатлив посетителей заграничными буквами, вопрошает: «А что ВЫ мне подсовываете?». Я вам, дескать, АЖ на аглицком – на котором сбрехать просто невозможно (в силу особой фонетики инглиша, как утверждают либерасты и беременные киевские студентки) а вы мне туфту на брехливом русском…А правда, она ведь только на английском может быть напечатана. Ага.
    Я, честно говоря, вычитав сие, хохотал минут двадцать. Ну правильно, ведь бремя доказательства лежит на обвиняющей стороне... На какой же белоснежный кладязь Вечной Истины ссылается наша чижёлая Анка-пулемётчица? Речь, напоминаю, идет о том, говорил ли Черчилль «ПРО СОХУ» или не говорил.

    А вот на какой
    www.ibiblio.org/pha/policy/1942/420908b.h t m l

    После штудировки помещенной там негоции Анька разводит лохов: НЕ ГОВОРИЛ! И с видом победителя высокомерно прибавляет: «Взялись товарищам подпевать - дело хозяйское. Про соху я раньше с ними разбирался, теперь с Вас НАЧНУ СПРАШИВАТЬ». Т.е. с Любопытного.

    Что и кому отвечать есть дело самого Любопытного, но не посетить державно-исторический ресурс «в последней инстанции», который, по Анькиному убеждению, поставил все точки над зю, я просто не мог. Посетил.
    Сразу возник есессный вопрос: кто несет ответственность за размещаемую (и не размещаемую) там инфу? Полистаем…

    На заставке энтого сурьёзнейшего державно-исторического ресурса изображен какой-то лондонский педрила, на груди которого написано название сайта – «БИБЛИО», а чуть ниже идет текст-предупреждение – «КОМИКСЫ и ХОХМОЧКИ».

    Главное меню сайта (строго хронологически).

    1. Предлагается отслеживать ежедневные приключения какой-то suki (так и написано, не о Анькиных ли приключениях на “Фразе” речь?).

    2. А здесь можно почитать про какого-то Фарлея и комика Фуна.

    3. Тута - вэлкам ту гонконгский архив комиксов!

    4. Жизнь и времена мультипликатора Есудасана…

    Пасмарел я и полез под стол... Вот он, бля, неиссякаемый источник сокровенных демократических знаний! Есть там и, цитирую оригинал, «страница, поддерживаемая Лэрри В. Джевеллом» - та самая историческая «истина в последней инстанции», на которую ссылается Ануся.
    Сам архивный раздел сайта, надо отдать должное, с точки зрения эстетики сделан неплохо, с приличествующей теме аскезой. Масса строго исторических документов, из которых, думаю, фальшивок не более 30-40%, все красиво разложено, есть поиск и т.д..

    И там действительно нет слов «про соху».
    Но о чем это говорит?

    Да только о том, что там нет таких словов – и только! И Ануся делает вывод: раз там нет таких словов, значит, их и не было! Блеск! Бабёнке и в голову не придет, что после хрущанского «съезда предателей» распространять цитаты такого рода мог запретить (дело на Западе привычное и нехитрое) сам Черчилль. Ему, Тумбе Юханссону, это дело не впервой, вот лишь один случай, о котором в своей книге «Спор о Сионе» рассказывает американский историк Д.Рид.

    В статье в «Illustrated Sunday Herald» от 8 февраля 1920 г. Черчилль писал, цитирую: «Похоже, что Евангелию Христа и проповеди антихриста предначертано было родиться в недрах одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высших проявлений как божественного, так и дьявольского... Начиная от «Спартака» — Вейсхаупта до Карла Маркса, вплоть до Троцкого в России, Бела Куна в Венгрии, Розы Люксембург в Германии и Эммы Гольдман в Соединенных Штатах, этот всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки общества на началах остановки прогресса, завистливой злобы и немыслимого равенства продолжал непрерывно расти. Как столь убедительно показала известная писательница — историк нашего времени, Неста Уэбстер, он играл ясно видимую роль в трагедии французской революции. Он был главной пружиной всех подрывных движений 19-го столетия: и наконец сейчас та шайка необычных .личностей, подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы и держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи. Нет нужды преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев в создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно очень велика, вероятно, она значительно перевешивает роль всех остальных» (оригинальная цитата Черчилля по Риду).

    Рид пишет: «После этого на всякое публичное обсуждение этой темы был явно наложен запрет, и наступило великое молчание, продолжающееся до наших дней. В 1953 году Черчилль не дал своего разрешения (требуемого по английским законам) автору сделать фотокопию этой статьи, не объяснив причин отказа». Конец цитаты.

    Каково? Сиятельная западная демократия, свобода слова и всё такое и вдруг – запрет! какое-то ужасное “великое молчание”! отказ журналисту в его законном праве на копию опубликованного двухсоттысячным тиражом! Эх, а еще “совок” пинают, парнокопытные…

    Ну да ладно Черчилль с Ридом (которого таки закатали в асфальт животворящие западные дерьмократы с либерастами), но кто такой этот Джевелл? Кто ты такой!? Ей-Богу, скоро я стану Паниковским...
    Официальный британский историк?
    Профессор Кембриджа?
    Внук Арнольда Тойнби?
    Нет, какой-то хуй с бугра, любитель пива, комиксов и мультипликатора Есудасана. Скудова взяты документы, которые он там разместил? Видимо, студова, скудова их берут Конквесты, Резуны и прочие шарлатаны – из своего носа.
    Но ладно бы там было сплошное гробовое молчание – так нет же, другие аглицкие (если уж к иным доверия у Ануськи нет) источники (причем, на мой взгляд, более компетентные) утверждают, что Черчилль «ПРО СОХУ» говорил.
    Ага.
    Приведу лишь два утверждения английских историков, причем я специально взял людей с разными взглядами на Сталина. Сначала цитирую отчетливого сталинофоба.

    «Stalin died in 1953. Around 20 million people had died in his purges, forced famines and labor camps. Add his fair share of the losses in WWII, and he comes out as one of the biggest butchers in history; at least as bad as Hitler and maybe worse. He achieved some kind of cult status among some of his peers which completely mystifies me.

    Churchill said "when he took Russia on they only had a wooden plough, but he left it with nuclear weapons".

    This may be true on some levels, but it's a drop in the bucket compared to what they could have achieved in the same time period. He also systematically destroyed a lot of the economy, so by the 1990s they had nuclear weapons but couldn't farm any more efficiently than in 1890. Many correctly credit them with the destruction of the Third Reich which Russia unquestionably did, but Stalin's meddling made the cost of that victory very high when it need not have been. The Soviets did achieve a remarkable unassisted comeback from the utter devastation of WWII, but at a price that was both excessive and unnecessary. In the end, some historians want to give credit where credit is due but I'm inclined to write the entire Stalin era off as a bad experience. Lenin generally skates off pretty lightly as far as his historical reputation, but he was just as bad as Stalin in nearly every way». Конец цитаты.
    Ссылка.
    www.wademan.com/VisionQuest/VQ_Russia5.h t m

    Итак, «Winston Churchill said: «Stalin came to Russia with a wooden plough and left it in possession of atomic weapons» - уверен английский антисталинист. Еще раз обращаю внимание - антисталинист! Брехун он, конечно, порядочный (аж 20 миллионов “невинно убиенных” насчитал!), как и все западоидные историки, но откуда он мог взять эту атомно-сохатую цитату? Не из советских же книжек, в конце концов! Откуда? Значит, какое-то время это высказывние Черчилля было на Западе легализовано и имело широкое и вольное хождение в источниках и умах – иначе это никак и ничем объяснить невозможно. Ну а затем, на волне антисталинизма, энтовую цитатку виртуозно – как это умеют делать только там – изъяли из обращения. А вот мозги и память у историков (даже антисталинистов) изъять не получилось… Вот и выползают они на свет Божий и требуют пояснений, которых у Ануськи нет и быть не может. У меня их тоже нет.

    А вот что пишет второй ученый, несколько более умеренный.

    «It is known that scientists are appraised by their discoveries, artists by their paintings, writers by their works. So the politicians should be appraised by the results of their rule. The rule of Stalin's activities are enormous.

    Winston Churchill said: «Stalin came to Russia with a wooden plough and left it in possession of atomic weapons».

    Such results are not accidental. Stalin possessed the most important qualities of a political leader. He correctly estimated the future. He correctly promoted aims and formulated tasks. What is more -- he proposed the best ways to go in achieving these tasks. He possessed a strong political will-power which helped to achieve the set aims. Stalin had a very bright personality, a great dialectical mind, many-sided knowledge, colossal efficiency and outstanding organizational abilities. He was a keen diplomat. In his daily life, he was very modest, a man without any greed or desire for riches. There is uncounted evidence of it all». Конец цитаты.
    Ссылка.
    www.mltranslations.org/russia/aucpb.h t m

    Так что вопрос – «Специально идиотом прикидываетесь или это органический дефект»? – не без ехидства возвертаю взад, поскольку вопрос этот косвенно наверняка был адресован и мне.

    Итак... Цитаты несколько различаются, а значит, оба историка приводят их по памяти, что, в свою очередь, говорит в пользу изложенной мною выше версии, что прежде – и это несомненно – они их не раз встречали в различных британских источниках. Куда же эти англоязычные источники испарились сегодня?
    Надо полагать, примерно туда же, куда испарились 80 000 000 убиенных саксами индейцев, нюрнбергские речи Гесса, статьи молодого Черчилля и видеофильмы о «высадке на Луну» - в дерьмократическую нирвану. А цитаты «про соху» в англоязычной публицистике то здесь то там мелькают до сей поры
    Вот навскидку еще одна, что я нашел в своих прежних записях.

    «Winston Churchill, outstanding statesman, historian and anti-Communist, wrote that Stalin’s Red Army ripped the guts out of the Nazi beast, and that the Soviet leader had taken Russia from the era of the peasant plough into the Atomic Age».
    Ссылка
    ***://makeashorterlink.com/?v2e1325f6

    Кстати, есть сегодня на Западе, оказывается, и историки, которые пишут о Сталине так: «Сталин обладал наиболее важными качествами политического лидера. Он правильно оценил будущее. Он правильно ставил цели и формулировал задачи. Более того, он предложил лучшие способы решения этих задач. Он обладал сильной политической волей, которая помогала ему добиваться цели. Сталин обладал яркой индивдуальностью, недюжинным диалектическим мышлением, многосторонними знаниями, колоссальной эффективностью и выдающимися организаторскими способностями. Это был острый дипломат. В ежедневной жизни он был очень скромен, с отсутствующим чувством жадности или желания богатства. Имеются бесчисленные свидетельства этого всего». (перевод части последней цитаты)

    Повторяю вопрос: так кто несет ответственность за размещаемую на сугубо любительских (подчеркиваю это) сайтах информацию? Если уж высокопоставленным брехунам типа Конквеста, о котором говорят – “Врет как свидетель” – веры нет никакой, то что говорить о других? Вот приводит в своей книге «Колыма, арктические лагеря смерти» Конквест циничные слова ОДНОГО лагерного доктора в адрес заключенного: «Тебя привезли сюда не для того, чтобы ты жил, а для того, чтобы ты мучился и умер. Если ты жив, это значит, что ты виноват в одном из двух, либо ты работал меньше, чем тебе положено, либо ты ел больше, чем должен» - а откуда дровишки-то? Тишина… «ОДИН бывший узник рассказал…». Ветровщина в чистом виде. И потом, мало ли на свете докторов-идиотов (если даже принять цитату на веру)? Нормальные историки собирают высказывания великих людей, а разная нечисть – патологический бред каких-то уголовников, который затем возводят в ранг
    «коммунистической идеологии».
    Есть, конечно, и рациональная причина подобного жульничестваю.Турецкий историк Т. Акчам, например, прямо указывает на то, что западные историки, цитирую, «исходят из логики прямой зависимости общественной жизни от письменных документов… а потерпев неудачу, они выдвигают версию о намеренном уничтожении документов, а кое-кто из них не гнушается публикацией документов, подлинность которых оспаривается» (Акчам, 1995) ». Хомизури Г., «Социаьные потрясения в судьбах народов».

    И что интересно – точно такими же лжецами моментально становятся все попавшие на Запад или работающие на Запад деятели. Ветров-Забайкальский не успел до Франкфурта долететь, уже врать начал – меня, дескать, в самолете едва не уходили, чтобы я правду-матку про 60 000 000 душ загубленных никому не поведал… Только пересек аглицкую границу Резун, тут же соврал про автострадные танки. Свидерасты вообще вне конкуренции, санскрит у них это и есть язык древних урков, сами которые с Венеры прилетели. И вся эта публика врет так, что сам Конквест зеленел бы от зависти. И дело уже до того дошло, что наших западоидных лжецов начали разоблачать сами же западные историки, настолько им приелся весь этот лживый либерастский вой. Это до какой гнусности нужно довести де